Представлен седан Genesis G80 нового поколения

Genesis Новости

Как и ожидалось, четырехдверка стала «легковой версией» недавнего кроссовера GV80, но со своими уникальными фишками и технологиями.

«Двухэтажную» оптику в Genesis теперь считают собственной фирменной чертой и обещают, что она появится на каждой будущей модели. Соответственно, и фары, и задние фонари, и даже сигналы поворотов на передних крыльях практически идентичны тем, что применены на первом вседорожнике бренда.

Представлен седан Genesis G80 нового поколения

Похожей выглядит мощная подоконная выштамповка, которая соединяет переднюю и заднюю части новинки. Кроме того, без видимых изменений со вседорожника на седан (который теперь прикидывается хетчбэком) перекочевали и решетка радиатора, и 20-дюймовые колесные диски. А вот внушительный передний бампер и оформление выхлопных патрубков у Genesis G80 свои, уникальные.

Представлен седан Genesis G80 нового поколения

Тот же рецепт в Genesis использовали и при проектировании интерьера. Здесь нашли применение уже знакомый 14,5-дюймовый монитор мультимедийной системы и 12,3-дюймовая приборная панель с 3D-эффектом, аналогичный блок климат-контроля и контроллер с возможностью рукописного ввода. Основное отличие интерьера седана от кроссовера – иное рулевое колесо более традиционной четырехспицевой конфигурации. В списке материалов отделки упоминаются дерево, дорогая кожа, алюминий и тому подобное.

Представлен седан Genesis G80 нового поколения

Со сменой поколений седану полностью перетряхнули моторную гамму, отказавшись от больших атмосферных моторов – в частности, в небытие ушел 5,0-литровый V8. На старте продаж Genesis G80 получит три силовых агрегата. Базовым станет наддувная «четверка» объемом 2,5 л с отдачей в 304 л.с. и 421 Нм, топовым – 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий 380 л.с. и 530 Нм. На некоторых рынках G80 будет предлагаться и с 2,2-литровым 210-сильным дизелем.

Представлен седан Genesis G80 нового поколения

Динамические характеристики седана пока не называются. Известно лишь, что перевод G80 на новую заднеприводную платформу (полный привод станет опцией) позволил повысить содержание алюминия в конструкции до 19% и, соответственно, снизить массу сразу на 110 кг по сравнению с предыдущим поколением.

Кроме того, в Genesis делают особый акцент на улучшенной шумоизоляции (седан снабдили активной системой шумоподавления) и увеличенном пространстве в салоне, хотя достоверно пока известны лишь габариты новинки – 4995х1925х1465 мм при колесной базе в 3 010 мм.