Американская компания GMC представила новый электрический внедорожник, для которого спустя 10 лет возродили название Hummer. На данный момент автомобиль уже доступен для заказа в США. Цены на машину стартуют от $79 995. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить $110 595.
Внешне внедорожник мало чем отличается от пикапа Hummer EV, премьера которого состоялась в конце прошлого года. Новинка получила закрытую заднюю часть кузова, однако третий ряда сидений вместо грузовой платформы американцы устанавливать не стали. При желании внедорожник можно превратить в кабриолет, сняв панели крыши.
Hummer EV оснащается агрессивными бамперами, прямоугольными колесными арками и вертикальным лобовым стеклом. Кроме этого, электрокар укомплектовали тонкими светодиодными фарами, буксировочными проушинами и необычной радиаторной решеткой с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (H2 и H3).
Также машину можно оборудовать стальной защитой днища и внедорожными покрышками диаметром 35-дюймов. В салоне новинки установили цифровую приборную панель, рулевое колесо с тремя спицами и 13,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Автомобиль построили на новой платформе Ultium (изначально американцы так называли только тяговую батарею, которая была разработана совместно с компанией LG Chem). У «Хаммера» имеются специальные внедорожные камеры UltraVision, которые устанавливаются под днищем автомобиля. Устройства анализируют рельеф и проецирует его изображение на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем. Также электрокар получил адаптивную пневмоподвеску.
У одноименного пикапа новинка позаимствовала «режима краба» — эта функция позволит машине двигаться по диагонали. Для этого все четыре колеса внедорожника теперь могут поворачиваться в одну сторону. Также GMC Hummer оснастили фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Электроника может полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по шоссе.
Изначально внедорожник поступит в продажу только в версии Edition One. Такой «Хаммер» оснащается тремя электромоторами (один спереди и два сзади). Суммарная мощность установки — 830 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у машины 3,5 секунды. Запас хода у новинки 483 километра.