Тест-драйв Toyota C-HR: красивый снаружи, слабый изнутри



Автомобили концерна Toyota всегда выделялись консервативным внешним видом, подчеркивая строгий и деловой стиль своего владельца. Несомненно, среди всего модельного ряда есть «драйвовые» машинки, вроде GT86 или старенькой Supra, обновление которой ожидается в 2017 году. Но, судя по всему, в полку эмоциональных и нескучных «тойотовских» моделей прибыло. Новый компакт-кросс Toyota C-HR выделяется в линейке внедорожников в первую очередь футуристическим внешним видом. Иногда кажется, что перед вами не «классическая «Тойота», а помесь «Лексуса» с «Хондой». Да еще и название C-HR на многое намекает…

Экстерьер и интерьер Toyota C-HR

То, что перед тобой чистокровный представитель Toyota понимаешь не сразу. Инженерам предоставили полную свободу при проектировании проекта и вот что получилось: купеобразный корпус вкупе с «мускульными колесными арками придали компактному кроссоверу C-HR футуристичный стиль, а огромное количество ломаных и острых линий вместе с «растянутыми» фарами роднят данный внедорожник с представителями спортивного сегмента. Разработчики автомобиля дали понять, что городской кроссовер от «Тойоты» не всегда может быть строгим и выдержанным в плане дизайна. И у них это здорово получилось…

 

В плане экстерьера C-HR схож с Nissan Juke. Да и по многим показателям «Джук», Peugeot 2008 и Mazda CX-3 являются конкурентами данному кроссоверу, правда, с небольшой натяжкой. Однако японец немного больше своих одноклассников и представляет больше комфорта своему владельцу благодаря прекрасно исполненным креслам и большому запасу хода сидений. Жаль только двери обделили подлокотниками и снабдили крошечными окнами.

Приборная панель ассиметрична, включает в себя небольшой дисплей и аналоговые приборы с голубоватой подсветкой. Все управление автомобилем выводится на бортовой компьютер и 6-дюймовый экранчик. Лишь для климат-контроля предусмотрено старое доброе аналоговое управление. Качество дисплея и скорости работы системы оставляет желать лучшего. Да и отсутствие поддержки популярных сервисов Auto и CarPlay от Android и Apple соответственно говорит о том, что софт, скорее всего, будет допиливаться в процессе поставки автомобилей на российский рынок.

Красивый снаружи, слабый изнутри

Если бы C-HR был также силен технически, как и красив, то цены б ему не было. Но разработчики оснастили компактный кросс слабыми техническими данными, что не позволяет ощутить всю мощь городского кроссовера. В плане повадок и технической составляющей японский кроссовер похож на модель Auris того же производителя.

В стоковом варианте внедорожник от японцев оснащается турбированным моторчиком отдачей 116 лошадиных сил. 1.2 литровый бензодвигатель, выдающий 186 Ньютон-метров тяги агрегатируется как с «вариатором», так и с механической КПП. В городских условиях C-HR с такой силовой установкой держится неплохо, но стоит выйти на шоссе и весь «драйв» от владения этим автомобилем улетучивается при опрокидывании педали газа. Слабый разгон, трансмиссионный вой при 4000 оборотах и высокий расход в 9 литров на сотню прямо намекают на то, что данный кроссовер не создан для быстрой езды по трассе.

В плане шасси кроссовер не трясет на ямах, однако невысокий клиренс не позволит владельцу проехать где угодно. Да и двигатель вряд ли выдержит подобные условия. Хотя, впрочем, двухлитровый атмосферник отдачей 140 л.с. будет оптимален на российских дорогах, но до отечественных дилеров он еще не добрался. А вот нелюбовь россиян к гибридам чувствуется не только по данной модели. Крайне малое количество гибридных автомобилей, колесящих по нашим дорогам, говорят о том, что продажи C-HR со спаренной силовой установкой (122 л.с. бензомотор+электродвижок) провалятся в первом же квартале будущего года.

Стоит ли покупать C-HR?

Toyota C-HR – это кроссовер для требовательных к внешнему виду владельцев. В плане внешности японский компакт-кросс выглядит эффектнее Juke, но по динамике ему начисто проигрывает. Данный автомобиль не терпит быструю езду и предназначен для неискушенного «техническими изысками» автолюбителя. Неспешное передвижения от дома на работу и уикендовские выезды на дачу – вот идеальный рецепт применения C-HR. А если же вам хочется чего-то большего – обратите внимание на другие модели.

Вам стоит купить Toyota C-HR, если:

  • Вы хотите быть модным владельцем красивого кроссовера.
  • Вы очень преданы данному автопроизводителю, но вам хочется чего-то пикантного и интересного.
  • Вам не важна техническая составляющая, ибо какая разница какого объема силовой агрегат пожирает бензин.

Вам не стоит покупать Toyota C-HR, если:

  • Вы часто выезжаете за город, где требуется не только повышенный дорожный просвет, но и хорошая проходимость.
  • Вы хотя бы раз садились за руль Nissan Juke.
  • На трассе вам хочется нажать педаль газа и обогнать неспешно едущий рядом с вами Lamborghini.

 




Обзоры, , ,