Шесть уникальных фактов о новом DS 7 Crossback


Французы в очередной раз удивили автомобильную публику, представив нового представителя DS, суббренда премиального класса, — модель 7 Crossback. Кроссовер, построенный практически в честь Парижа, получил качественную отделку, приятный внешний вид и отличную управляемость, совмещаемую с комфортом. Чем же готовы удивить европейскую публику французские разработчики?

Под капотом целый рай

Моторная гамма DS 7 Crossback изобилует различными двигателями. Бензиновые агрегаты выдают от 130 до 230 лошадиных сил. Промежуточный вариант в 180 лошадиных сил станет, пожалуй, самым распространенным вариантом на кроссовере. Кроме того доступны два дизельных агрегата на 130/180 «лошадей».

Фанаты экологии и современных технологий могут опробовать гибридную версию 7 Crossback с возможностью зарядки от обычной розетки. Под капотом такого премиального кроссовера «трудится» классический бензомотор на 200 лошадиных сил и два электродвижка (по 80 киловатт). В сумме силовая установка «француза» выдает 300 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.

Причем 4WD доступен только для гибридной версии кроссовера, в то время как остальные модификации довольствуются только передним приводом. В спецификации гибридного варианта указано, что модель появится только через два года. Время зарядки от обычной розетки займет 4,5 часа, а специальное зарядное устройство позволит пополнить АКБ за 2,5 часа. При этом благодаря встроенной батарее на 13 кВт·ч кроссовер может проехать в «экономном режиме» около 60 километров.

Парижские вариации

В «седьмом Кроссбеке» все говорит о создании идеального и идейного французского автомобиля. Даже варианты оформления салона разработчики назвали в честь французских достопримечательностей – Faubourg, Bastille, Opera, Rivoli. Правда, в каждой бочке есть ложка дегтя, ибо Performance Line пришлась не ко двору.

Подсвети, мне подсвети

Одной из интереснейших опций в модели 7 Crossback являются его светодиодные фары. Принцип их действия состоит в следующем: передняя оптика может проворачиваться на 180 градусов. Когда владелец кроссовера запирает автомобиль, они закрываются. При открывании – головные фары вновь открываются и подсвечиваются пурпурным цветом. Эффективность светового пучка также поддается регулировке: яркость, ширина и дальность автоматически изменяются в зависимости от наличия в потоке других автомобилей и скорости движения. Подобным эффектом обладают новые фары от Mercedes.

Как полагается, французы и здесь нашли применение различным орнаментам. Так светодиодные фары покрыты трехмерным орнаментом а-ля рыбья чешуя. В дополнение ко всему «световому» шоу доступен режим ночного видения (инфракрасная камера) и два дисплея – один на цифровой приборке на 7 дюймов, другой – центральный 12-дюймовый монитор для отображения данных с мультимедийной системы.

По мнению Тьерри Метроза, директора дизайн-центра компании DS, «подобная фишка» со светодиодными фонарями просто завораживает, вне зависимости от времени суток, будь то день или ночь, или от места нахождения – стоянка или движение. А задние фары с чешуйчатыми элементами и вовсе придают кроссоверу неповторимый и современный стиль… Кажется, где-то мы подобное уже слышали.

Премиальные часы в роскошном кроссовере

Ни один автомобиль лакшери-сегмента не обходится без премиальных часов. Так в центральной панели DS 7 Crossback на верхней ее части расположен механизм от B.R.M. Часы открываются при включении зажигания и закрываются при повороте ключа. К примеру, стоимость самых дешевых часов часовой мануфактуры оценивается в 1800 евро. Дорогие же версии обходятся в 18-20 тысяч евро.

Кроме того, в салоне кроссовера на всех хромированных деталях присутствует гильошированный узор. Прием «гильоширования» заключается в том, что орнамент на деталях наносится при помощи линий. В модели 7 Crossback применен узор «Clous de Paris», отсылающий нас к парижской тематике и созданный два века назад основателем Breguet.

Большой, но жутко классный

По размерам кроссовер 7 Crossback от DS практически не отличается от конкурентов. Да, он большой! Да, в сравнении с компакт-кроссами – «Кроссбэк» просто великан. Но базой для пятидверного SUV послужила платформа EMP2, модульная тележка, являющаяся основой для ряда машин концерна PSA. На ней также построены C4 Picasso от Citroen и ряд новых «Пежо» — модели 308/408, а также лучший автомобиль года – 3008-я модель.

При ширине кузова в 1,89 метра кроссовер имеет небольшую высоту с 1,61 метра. Длина 7 Crossback равна 4,57 метрам. В то время как кроссоверы-конкуренты имеют куда большие размеры, к примеру, BMW X3 или Audi Q5.

«Камеральная» подвеска взамен гидропневматики

Модели Citroen DS, выпускаемые в 50-х годах прошлого столетия, отличались гидропневматической и комфортной подвеской. Времена прошли, однако разработчики нового кроссовера не забыли о былых традициях. Так SUV 7 Crossback получил уникальную подвеску с системой Active Scan Suspension от DS.

Фактически, смысл автоматической регулировки жесткости подвески заключается в следующем: под днищем автомобиля и на радиаторной решетке установлены камеры, которые следят за дорогой и передают данные на бортовой компьютер. Когда система понимает, что впереди имеется «иное покрытие», она меняет настройки подвески и адаптивных амортизаторов, тем самым улучшая комфортность езды.

Кроме того, DS 7 Crossback премиумного класса получил улучшенный адаптивный круиз-контроль с возможностью слежения за потоком автомобилей, и авторазгоном на скоростях 30-180 километров в час. Система кроссовера также имеет возможность контроля за уровнем усталости водителя и автопарковщик.

Подведем итоги

Несомненно, для французов данный кроссовер является образцом эталонного премиального SUV. Однако при наличии такого большого количества конкурентов DS 7 Crossback придется попотеть, чтобы стать одним из популярнейших кроссоверов. Благо все для этого у француза есть. Концерну PSA остается лишь одно – не «загнуть» цену на машину, иначе, покупатели разбегутся, так и не опробовав новинку.

Читайте также: