Самые интересные факты о новой Audi A8


Премиальный немецкий автопроизводитель представил новое поколение модели Audi A8. Новинка представительского класса обзавелась автопилотом, системами автопарковки и езды по трассе, а также различными опциями в виде «онлайн-подстройки» подвески и массажа ступней пассажиров. Что еще готова предложить самая инновационная и комфортная Audi A8? Чем немцы собираются покорять своих соотечественников и на что способна Ауди А8 в сравнении с комфортным Mercedes-Benz S-Class и быстрым BMW 7-Series? Самые интересные факты о новом седане в нашей статье.

1. Обновленная моторная линейка Audi A8

Седан Audi A8 выйдет на рынок с обновленной моторной гаммой. Так в базовой версии будет доступен дизельный V6 объемом в три литра и отдачей в 286 лошадиных сил. При этом его бензиновый собрат (V6, 3 литра, 340 сил) с одной турбиной представляет новое поколение моторов от VW Group.

Также в моторной линейке присутствует дизельная «восьмерка» на четыре литра от спортивной версии Audi SQ7, развивающая мощность в 435 лошадиных сил. Бензиновый 8-цилиндровый агрегат укомплектовали двумя турбинами и довели мощность четырехлитрового мотора до 460 «лошадок». Правда, изначально на рынок выйдут версии с V6, а позднее подтянутся и седаны с «восьмерками» под капотом.

Самой мощной Audi A8 окажется версия с шестилитровым битурбо-W12, 585-сильным агрегатом, позаимствованным от «Бентли». Компания также заявила о выходе на рынок гибридной модификации A8 L e-tron quattro, укомплектованной турбированной трехлитровой «шестеркой» TFSI в паре с электрическим мотором. Мощность гибридной установки составляет 449 лошадиных сил, а запас хода будет равен 50 километрам. При этом беспроводная зарядка пришла и в мир машин – для Audi A8 доступна индуктивная напольная станция Audi Wireless Charging для подзарядки автомобиля.

2. Самая умная Audi в мире

Немецкий автопроизводитель уже успел объявить на весь мир о создании первого в мире серийного автомобиля с автопилотом. Но что стоит за таким громким названием? Все просто – куча датчиков, сканеров и современный AI, способный не только контролировать скорость в потоке, но и рулить на полосе, правда, с небольшими ограничениями. Так встречная полоса должна быть отделена специальным заграждением, а активация функции автопилота срабатывает после нажатия кнопки AI (искусственного интеллекта) с центральной панели.

Помимо лазерного сканера, в Audi A8 насчитывается 12 ультразвуковых датчиков, фронтальная камера, по четыре камеры кругового обзора и радара, а также дополнительный инфракрасный модуль. Большая часть этих «фишек» скрыта в передней части автомобиля. Благодаря встроенным датчикам и навигационной системе AI седана способен предупредить водителя о возможной пробке и переключиться в режим автопилота.

Что касается парковки, то флагман Audi A8, как и многие другие автомобили, может парковаться в доступном месте, выезжать/заезжать в гараж без участия человека. При этом благодаря полноуправляемому шасси и набору датчиков при ДТП система может в автоматическом режиме приподнять боковую часть автомобиля, дабы подставить под удар более прочную часть.

Но главная проблема автопилота заключается в том, что AI не будет работать вплоть до 2019 года. Всему виной то, что на законодательном уровне пока не разрешены поездки на автопилотируемых машинах.

3. Современные материалы кузова и полноуправляемое шасси

При изготовлении кузова нового Audi A8 задействовали не только легкий алюминий, но и высокопрочную сталь. Так лицевая часть, дверные проемы и усиливающие части кузова изготовлены из стали, а крыша с полом и задняя часть выполнены из алюминия. Правда, между ними затесался магний, содержащийся в распорке, соединяющей крепления передних стоек.

Несмотря на все эти изменения, масса автомобиля окажется на прежнем уровне, как и габариты. Так общая длина кузова возросла всего лишь на 37 миллиметров, а колесная база – на 6 мм и достигла 2998 мм в укороченной версии.

Помимо усовершенствованного кузова Audi A8 получила одну из лучших шасси в мире с поворотной задней осью с углом в пять градусов, активной пневматической подвеской без стабилизаторов поперечной устойчивости. Так вместо стабилизаторов используется 4 электромотора, воздействующие на нижние рычаги подвески. Благодаря этому весь механизм подвески может приподнять переднюю часть автомобиля при торможении или заднюю при разгоне седана. А при наличии комплекса датчиков, радаров и камер система в автоматическом режиме регулирует дорожный просвет и жесткость амортизаторов, что улучшает комфортность хода.

Вне зависимости от версий седан Audi A8 получит полный привод, обновленный автомат ZF с системой START|STOP.

4. Повсеместная цифровизация

В Audi решили избавиться от большого количества механических кнопок и полностью перекроили экстерьер автомобиля. Так в салоне Audi A8 появилась цифровая приборка с различными сенсорами. Тем самым количество физических кнопок в седане снизилось до пяти: кнопки AI и запуска двигателя, регулятор громкости, активатор систем безопасности и парктроник.

В салоне флагмана предусмотрительно размещены три крупных дисплея, отвечающих за приборную панель, мультимедийную систему и блок управления климат-контролем. Причем, на каждый из этих трех экранов можно вывести любую информацию, навигацию и прочие сведения.

Комфорт представительского класса более всего раскрывается в удлиненной версии Audi A8 L, в которой предусмотрены кресла с различными степенями регулировки и обогрева. В дополнение к этому флагманский седан сможет промассажировать ступни пассажира. Данный массажер встроен в спинку пассажирского переднего кресла. Фактически вся машина построена вокруг задних пассажиров, ибо для них даже предусмотрен специальный пульт-планшет для управления климатом, матричным освещением, наклонами сидений и массажем.

5. Снова в Россию – ноябрь 2017 года

Официально поставки серийного Audi A8 2017 года ожидаются к ноябрю текущего года. Увы, представительство немецкой марки все еще не раскрыло рублевые цены на новый седан. Но в Германии базовая версия A8 обойдется в 90,6 тысяч евро (6,2 миллиона рублей). Удлиненный вариант A8L стоит на 4 тысячи евро дороже. При этом европейские покупатели смогут приобрести немца уже в середине осени.

Похожие записи