Renault Koleos 2017: цены, характеристики и комплектации нового кроссовера для России



Концерн PSA решил вывести на российский рынок обновленный кроссовер «Колеос». Второе поколение Renault Koleos обрело настоящий французский облик, присущий премиум-сегменту шик и техническую начинку от Nissan X-Trail. Но нужен ли дорогой внедорожник российскому покупателю, привыкшему к бюджетным моделям компании «Рено»? Пристегнитесь покрепче, мы начинаем.

Интерьер и экстерьер французского кроссовера

В сравнении с прошлым поколением Renault Koleos 2017 модельного года вырос в длине на целых 153 миллиметра. При этом ширина и высота кроссовера снизились на 12 и 17 миллиметров соответственно. Удлинение кузова произошло за счет роста колесной базы с задней осью. Дорожный просвет также немного подрос до 213 миллиметров.

Больше всего смена поколений сказалась на объеме багажника. Так если «Колеос» первого поколения обладал небольшим багажным отделением на 450 литров, то со сменой генерации данный показатель заметно увеличился до 600 литров. Со сложенными задними креслами багажник и вовсе обладает колоссальным объемом в 1690 литров. Причем над багажным отделением разработчики неплохо поработали, сменив двухстворчатую дверь на стандартную и дополнив его различными нишами и розеткой.

В салоне также чувствуется проработанная эргономика – различные ниши для мелочей, боксы и разъемы для карт-памяти и USB. На низких оборотах двигателя шумоизоляция достойно справляется, а вот при превышении 3000 об/мин звук мотора прорывается в салон. Несмотря на данный факт, «Колеос» может претендовать на титул самого тихого кроссовера в своем ценовом сегменте.

В базовой версии доступен обычный 7-дюймовый дисплей с горизонтальной ориентацией. Более дорогие версии комплектуются 8,7 дюймовым вертикальным экраном и мультимедийной системой с поддержкой автоплатформ, что также является уникальной «фишкой» для данного класса автомобилей.

Моторная линейка Рено Колеос

В гамму моторов Renault Koleos 2017 для России вошли два атмосферных бензиновых агрегата на 2 и 2.5 литра. Отдача моторов составляет 144 и 170 лошадиных сил соответственно. Также на российском рынке доступна дизельная модификация с агрегатом серии dCi. Двухлитровый двигатель на «тяжелом» топливе с турбиной выдает 177 лошадиных сил, чего вполне достаточно для кроссовера. Увы, отечественного покупателя загнали в определенные рамки: в нашей стране будет представлен только полноприводный «Колеос» с вариатором (CVT). Напомним, что близкий родственник «Икстрейл» доступен как с моноприводом, так и с механической коробкой.

Динамические характеристики французского кроссовера не раскрыты, однако учитывая комплектацию моторами от Nissan X-Trail можно предположить, что разгон с нуля до сотни с топовым бензоагрегатом у внедорожника составит в районе 10 секунд.

Цена и комплектации Renault Koleos

На российский рынок Renault Koleos вышел в двух комплектациях: Premium (Премиум) и Executive. Комплектация Renault Koleos Executive отличается чуть простым исполнением, включая в себя 6 подушек безопасности, камеру заднего вида с системой бесключевого доступа и парктроником, а также 2-зонный климат-контроль и круиз-контроль. В базе имеется полный электропакет с обогревом как передних кресел, так и ветрового стекла с рулем.

В премиальной версии предусмотрен кожаный салон, продвинутая мультимедийная система с вертикальным 8.7-дюймовым экраном, полностью светодиодные фары и электропривод передних кресел. Помимо этого для Renault Koleos Premium доступны датчики света с дождем и различные системы безопасности.

Кроссовер в Executive-версии доступен по цене в 1,7 миллиона рублей и представлен только с двухлитровым бензиновым мотором. Комплектация Premium предлагается в двух ценовых вариантах в зависимости от типа мотора. Так за «Колеос» с 2,5-литровым бензомотором просят 2,01 миллиона рублей, в то время как дизельная версия в той же премиальной комплектации обойдется на 168 тысяч дороже – в 2,169 миллиона рублей.

Нужен ли «Колеос» российскому покупателю?

Но главный вопрос, который беспокоит россиян, заключается в надежности Renault Koleos. Ведь репутация французского бренда уже «подмочена» бюджетными моделями, которые не особо то и выделялись долговечностью. Готовы ли россияне заплатить 2 миллиона рублей за подобного рода кроссовер, когда на горизонте маячат «Тигуаны», «Кадьяки» и «Ауди»?

Что касается базовой комплектации, то и при цене в 1,7 миллиона у «Колеоса» найдутся конкуренты в лице того же «Икстрейла». Однако говорить о том, что француза ждет очередной провал, пока рано.




Renault, Обзоры, , ,