Обзор нового Volkswagen Touareg: комплектации, моторная линейка, старт продаж и цены в России



Первыми обновленный Volkswagen Touareg 2018 увидели китайцы. Концерн VW Group официально презентовал кроссовер на китайском рынке в Пекине. Да, да, именно кроссовер, так как в новом «Туареге» немцы избавились от понижайки и дифференциалов, сославшись на низкие продажи «внедорожных» версий. Таким образом, новое поколение нацелено в первую очередь на управляемость и комфорт вкупе с современным оснащением, которое по своему функционалу не уступает конкурентам. Что же такого сделал VW, и когда «Туарег» приедет в Россию?

Габариты и багажник

Платформой новенького Volkswagen Touareg служит модульная «тележка» MLB Evo, на которой уже собраны «старшие» братья кроссовера – премиальные Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, а также новое поколение Porsche Cayenne и Audi Q7. Все эти компании входят в концерн VW Group, и было бы глупо, если бы немцы не воспользовались уже зарекомендовавшей себя платформой.

Смена поколения пошла «Туарегу» в пользу. Кроссовер скинул 106 килограммов за счет нового кузова и приобрел дополнительные 77 миллиметров длины, которая ушла в колесную базу. В итоге, длина VW Touareg достигла 4878 мм. Да и ширина кросса также немного увеличилась – плюс 44 мм.

За счет изменения габаритов увеличился и объем багажника на 113 литров. Ранее в багажное отделение внедорожника умещалось 697 литров, однако теперь «немец» может похвастаться 810 литрами.

Экстерьер нового VW Touareg 2018

Отличить новое поколение от предыдущего будет очень просто. Передняя часть кроссовера «перелицована» под современный седан Arteon. Матричная светодиодная оптика подчеркивается брутальной радиаторной решеткой. Причем, оптика нового кросса считается особым новшеством, ибо 128 светодиодов в каждой фаре просвечивают дорогу на 500 метров и автоматически приглушают свет при приближении автомобиля.

Конечно, VW Touareg 2018 немного похож на соплатформенника Audi Q7, однако его отличают задние фары с уникальным дизайном, плюс хрома на новинку не пожалели. В итоге, инженеры сделали все, чтобы товар понравился китайскому покупателю. И, судя по всему, у них это получилось…

Интерьер и комплектации немецкого кроссовера

VW Touareg в самой простой комплектации получил тканевый салон, аналоговые приборы и классический блок управления климат-контролем двузонного типа. Однако топовые версии обзавелись своеобразным Innovision Cockpit – 12-дюймовым дисплеем цифровой приборки и огромным 15-дюймовым сенсорным дисплеем а-ля Tesla, объединяющим в себе и блок управления климатом, и мультимедийную систему. Причем, в Туареге подобная система применена впервые, и в дальнейшем Innovision Cockpit появится на других моделях концерна. Разрешение экрана составляет 1920×1020 пикселей, а управляется все это мультимедийное «безобразие» начинкой от Nvidia.

Хочется большего? Тут вам и атмосферная подсветка салона (30 цветов на выбор), и проекционный дисплей, и панорамная крыша, причем самая большая в стане «Фольксвагенов» (1270 мм). Особых фанатов комфорта и современных технологий порадует наличие передних кресел с массажем и камеры ночного видения. Правда, за все это придется платить немалые деньги.

Как дали понять в «Фольксвагене», ожидать появления удлиненных и роскошных версий «Туарега» не стоит. Новинка VW Touareg изначально выйдет на рынок в трех модификациях – Atmosphere, Elegance и R-Line. Первая вариация получит отделку из натурального дерева (орех или ясень), вторая обзаведется алюминиевыми декорирующими вставками в салоне. Модификация R-Line, как и полагается, станет оспортивленным вариантом кроссовера с агрессивным обвесом и черной радиаторной решеткой.

Моторная линейка «Туарега»

Ранее на «Туарег» устанавливались только шестицилиндровые моторы, однако со сменой платформы в гамму двигателей кроссовера пришла вариация, как с гибридной силовой установкой, так и с новым турбированным дизелем с 8 цилиндрами от соплатформенника Audi SQ7. «Восьмерка» на тяжелом топливе выдает 421 лошадиную силу при колоссальном крутящем моменте в 900 «ньютонов». Благодаря электрическому нагнетателю и двум турбинам максимально минимизируется эффект турбоямы.

Гибридная силовая установка VW Touareg получит турбированную «четверку» на два литра и пару электромоторов, что позволит увеличить суммарную отдачу до 367 лошадиных сил. Причем, кроссовер не будет «мягким» гибридом, а сможет заряжаться от обычной розетки.

В моторную линейку кроссовера также войдут трехлитровые бензиновый и дизельный V6. Отдача первого составит 340 лошадиных сил, в то время как дизельная «шестерка» получит два варианта форсировки – 231/286 л.с. Вероятнее всего, самым востребованным из них станет 3.0 TDI с крутящим моментом в 600 «ньютонов».

Трансмиссия и технические плюшки кроссовера

Пожалуй, главное изменение в новом Туареге – это смена класса. Некогда популярный внедорожник перестал им быть в третьем поколении и превратился в классический кроссовер. Немцы отказались от внедорожной вариации с блокировкой заднего и межосевого дифференциала, понижающей передачи, сославшись на низкие продажи подобной модификации.

Ранее немецкий внедорожник был доступен на рынке с пакетом Terrain Tech, включающим вседорожные опции в виде защиты днища, увеличенного бензобака до 90 литров и дополнительного обвеса. Теперь же его переименовали в Off-road pack, который получил дополнительно несколько режимов движения – Sand, Gravel, Off-road Auto, Off-road expert.

Как и его собрат Порше Кайен, «Туарег» обзавелся полноуправляющим шасси с подруливающими колесами. Так на скорости до 37 километров в час задние колеса отклоняются в противофазу передним. Однако, если скорость выше, то они при поворотах поворачиваются в туже сторону, что и передняя ось. В итоге, крутящий момент распределяется при помощи многодискофой муфты, как и у Кайена.

Все агрегаты нового кроссовера работают с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Электроника и активные стабилизаторы поперечной устойчивости питаются от 48-вольтовой бортовой сети. Пневматическая подвеска адаптивного типа самостоятельно регулирует дорожный просвет внедорожника, приподнимая его на 25 миллиметров при скоростях 40-70 км/ч. При увеличении скорости до 120 км/ч подвеска и вовсе опускается на 50 мм. Внедорожный же режим активирует увеличение клиренса на 70 мм. Стандартный же дорожный просвет составляет прежние 200 мм. Таким образом, все настройки подвески направлены в первую очередь на комфорт владельца.

Помимо системы ночного видения с инфракрасной камерой, кроссовер от немцев получил систему Front Cross Traffic Assist, реагирующую на поток транспорта, и различные ассистенты водителя в виде удержания на полосе, предотвращения фронтального столкновения и распознавания пешеходов.

Цены и старт продаж в России

Презентовав в Америке новый Atlas, Volkswagen решил показать миру, что в США основной акцент делается на новую модель. На базе «Атласа» (в российской вариации – «Терамонт») будут созданы пикап и пятиместная версия, которая и заменит Touareg. С «Туарегом» же все наоборот. Немцы решили сделать ставку на китайский рынок, показав новинку в Пекине. Ведь, не секрет, что рынок Китая является одним из самых развивающихся. К тому же, новинка будет по-прежнему продаваться на Ближнем Востоке, в Европе и России. И мы без сомнения увидим новое поколение Touareg.

Возникает лишь один вопрос – когда VW Touareg появится в России? Предполагается, что кроссовер дебютирует на Международном Московском моторшоу в августе 2018 года. Вслед за официальной премьерой последует и старт продаж, тем самым, первые продажи начнутся в конце лета. Увы, немецкий концерн не планирует собирать «Туареги» в нашей стране. Все поставки кроссоверов будут осуществляться с завода в Братиславе, Словакия, где сейчас и производят предыдущее поколение.

Причем, рынок России лишится гибридных модификаций и мощной дизельной «восьмерки». Отечественные покупатели смогут приобрести лишь внедорожники с трехлитровыми агрегатами. Все версии получат полноприводную трансмиссию и 8-ступенчатую АКПП.

Цена VW Touareg 2018 в России пока не названа, однако учитывая стоимость более топового Audi Q7 и предыдущего поколения, ожидать новый кроссовер стоит по цене от 3,4 миллиона рублей. Нынешнюю генерацию «Туарега» можно купить за 3 миллиона в базовой комплектации.




Volkswagen, Обзоры, ,