Обзор Lamborghini Aventador S: воплощение ярости


Этот итальянский суперкар − не просто мощный и спортивный родстер с технологичной начинкой. Это воплощение страсти и злости, которые соединились воедино и жаждут вырваться наружу. Обновленный флагман Ламборгини выходит на рынок и готовится к решающей схватке с лучшими из лучших.

Рестайлинговая версия Lamborghini Aventador  получила приставку S и показалась публике в 2016 году. Автомобиль порадовал своих поклонников более агрессивным дизайном, а также модернизированной технической составляющей.

Так, видоизменилась конфигурация головной оптики освещения, передний сплиттер бампера стал более низким и выразительным. Корма итальянского суперкара примечательна карбоновым диффузором и объемным патрубком выхлопной системы. Заднее антикрыло может регулироваться по трем позициям. Так при выборе позиции малого динамического сопротивления прижимная сила автомобиля к дороге увеличивается на 400 процентов, а при оптимальном варианте показатель равен 50 процентам. В целом, прижимная сила нового Aventador S по сравнению с предыдущим возросла на 130 процентов благодаря переработке кузовных элементов и улучшению аэродинамики кузова.

Что касается кабины, то монокок полностью состоит из углепластика. Внутри него можно увидеть цифровой щиток приборов, выполненный по технологии TFT. Дизайн и компоновку приборов такого «инструментария» можно менять по собственному усмотрению, а также выводить карту навигации на весь дисплей. Мультимедийный комплекс обзавелся поддержкой Apple CarPlay. В качестве опции доступна фирменная система телеметрии, позволяющая анализировать данные заездов по гоночному кольцу, а также показывать боковые перегрузки и прочее.

Отныне шасси − полноуправляемое. Суть такого шасси заключается в иных характеристиках подвески в связи с подруливающими колесами задней оси. Вкупе с полным приводом это позволило значительно улучшить устойчивость суперкара на дороге, а также сделать его более легким с точки зрения управляемости и повысить маневренность. Полноуправляемое шасси имеет несколько режимов работы:

  • Strada
  • Corsa
  • Sport
  • Ego.

Поработали инженеры и над подвеской Magnetorheological Suspension (LMS). В частности, добавлены новые режимы рулевого управления и оптимизирована жесткость амортизаторов, пружин, стабилизаторов.

В недрах моторного отсека скрывается могучий атмосферный двигатель объемом 6.5 литров с V-образным расположением 12 цилиндров, а также с распределенным впрыском бензинового топлива. Силовой агрегат выдает номинальные 740 лошадиных сил, в то время как показатель крутящего момента составляет 690 Ньютоно-метров. Столь внушительные характеристики были достигнуты мотористами Ламборджини за счет оптимизации системы фаз газораспределения Variable Valve Timing, а также использования изменяемой системы впуска под названием Variable Intake System. Это также позволило сдвинуть отсечку максимальных оборотов двигателя с 8350 до 8500 тысяч. Стоит отметить, что выхлопная система облегчилась на 20 процентов относительно таковой у предыдущей версии Aventador S.

Мощностной потенциал силовой установки реализовывается посредством семидиапазонной преселективной трансмиссии, а также системы полного привода. Последняя при выборе спорт-режима способна перераспределять на заднюю ось до 90 процентов крутящего момента.

Обеспечивать эффективное замедление призвана углеродно-керамическая тормозная система. Колесные диски R20 и R21 обуты в Pirelli P Zero.

Ценовая политика на российском рынке:

                  Автомобиль                     Состояние                Цена (рублевая)
       Lamborghini Aventador  S                        новый              от 20,1 миллионов

Внешний вид

Этот итальянский гиперкар по праву можно назвать одним из самых эффектных среди себе подобных. Автомобиль привлекает внимание стремительным силуэтом кузова, светодиодной оптикой головного освещения с угловатыми формами, широчайшими колесными арками и выразительным передним бампером. Задняя часть интригует огромным патрубком системы выхлопа, массивными стойками кузова в виде «жабо» и углепластиковым диффузором.

Салон

Внутреннее убранство напоминает кокпит гоночного болида − перед глазами установлен приборный щиток с контрастными и крупными показаниями, а на выпуклой центральной консоли расположилось множество клавиш управления шасси/мотором/рулевым управлением, креслами и мультимедийным комплексом. Разобрать в этом с непривычки весьма непросто, но потом нужная функция находится «вслепую».

Широкие стойки кузова придают уюта, однако крайне негативно сказываются на обзорности − мертвые зоны существенные при взгляде назад и по диагонали. И ситуацию не спасают даже большие зеркала бокового вида и задняя камера.

Водительское кресло с сервоприводами расположено низко к земле, при этом его подушка приподнята, в результате чего колени слегка выпирают кверху. Мощные валики обеспечивают отличную фиксацию тела даже при экстремальных перегрузках, но габаритным драйверам в них будет тесно.

В движении

При старте с лонч-контроля затылок резко вжимается в подголовник, а тело «впечатывается» в спинку сиденья. Мотор обладает избыточной тягой на всем диапазоне оборотов и при малейшем нажатии на акселератор срывает колеса в пробуксовку. Выхлопная система закладывает уши низкочастотным, утробным ревом, который на малых оборотах превращается в нервную хрипотцу. Роботизированная трансмиссия в любом режиме меняет ступени молниеносно, однако в повседневной жизни может утомить дерганной работой.

Рулевое управление «острое» в нуле, но тяжелое даже при движении с низкой скоростью − это не утомляет в городе. С другой стороны, выраженное реактивное усилие дает возможность четко контролировать Авентадор S в предельных режимах и держать намеченный курс.

В поворотах в дело вступает полноуправляемая схема шасси и полный привод. В частности, снижена склонность к резким заносам, а на выходе из виража обеспечивается стабильное и эффективное ускорение.

Что касается тормозной системы, то она отличается высокой эффективностью работы даже после продолжительных заездов на гоночном треке. Однако, чувствительность педали тормоза избыточна и машина норовит остановиться даже при малейшем касании гашетки.

Читайте также: