Land Rover Discovery: все о новом «Дискавери» для российского рынка


В конце декабря 2016 года в Москве британская марка Land Rover официально показала модель Discovery следующей генерации. На пятое поколение внедорожника можно оформить предзаказ в российских дилерских центрах. В отличие от предшественника «Дискавери» кардинально изменился, стал более внедорожным и обзавелся десятком современных технологических систем и «штучек». О том, что еще должен знать каждый россиянин в свете появления нового Discovery, расскажем в текущей статье.

Only 3.0L

Увы, но британские маркетологи оставили российский рынок без трехлитровых движков под капотом нового Discovery. В гамму двигателей внедорожников для отечественного покупателя не вошли двухлитровый дизель отдачей 180 сил и бензиновый агрегат, выдающий 240 сил. В России сэкономить на покупке внедорожника от LR не выйдет, ибо доступны только бензиновый V6 на 340 сил с нагнетателем и дизельная трехлитровая «шестерка» мощностью в 249 «лошадок». Обе силовые установки внедорожника работают в паре с 4WD-трансмиссией с дифференциалом Torque Sensing и восьмиступенчатой АКПП ZF.

Худеем вместе с Discovery 5

Новый внедорожник, обросший большим количеством функций и дополнений, все же скинул в весе почти полтонны. В качестве базы была использована платформа свежего Range Rover, в котором широко использовался алюминий. Кузов «Дискавери» почти на 85 процентов состоит из легкого металла, что позволило снизить вес внедорожника до 2099 килограмм. Тем самым общее снижение веса на 480 килограмм показало, что современные технологии изготовления кузовов идут в ногу со временем. К тому же, нынешняя тенденция изготовления двигателей из легкосплавных металлов также положительно отразилась на весе британского вседорожника.

Уменьшение веса никак не сказалось на дорожном просвете «Дискавери» пятого поколения. Наоборот, клиренс увеличился до 283 миллиметров, прибавив в высоте целых 4.3 сантиметра. Благодаря повышенному дорожному просвету внедорожник от LR может преодолеть брод глубиной в 90 сантиметров. Да и система Terrain Response позволяет бороться с бездорожьем на самом высоком уровне. Однако, «двухступенчатая раздатка», которая раньше шла в комплекте с основной модификацией, теперь доступна лишь в виде дополнительной опции. Оснащение современного внедорожника автоматической пневмоподвеской позволило не только увеличить клиренс, но и услужливо опускать автомобиль при загрузке автомобиля или на парковке. Правда, подобная подвеска доступна лишь в модификации SE, минимальная комплектация внедорожника включает в себя пружинную подвеску.

Новый Discovery – новые технологии

Обновленная модель внедорожника просто напичкана современными технологиями и системами. При осмотре салона в первую очередь попадается на глаза отсутствие большинства кнопок, которые были задействованы в интерьере «Дискавери» четвертого поколения. Все управление автомобилем практически осуществляется с помощью мультимедийной системы InControl Touch Pro. Различные сетевые приложения, доступные на 10-дюймовом дисплее, «питаются» за счет Wi-Fi точки, работающей в салоне автомобиля и позволяющей подключить одновременно до 8 различных устройств. Всего в салоне насчитывается 15 розеток: 6 на 12V и 7-9 USB портов, к которым можно подключить гаджеты для зарядки. Причем для каждого устройства предусмотрены специальные потайные отсеки, раскинутые по всему салону внедорожника.

В помощь водителю предусмотрены камера заднего вида, автономный парковщик, круиз контроль (адаптивный), несколько камер кругового обзора, система распознавания дорожных знаков и удержания полосы.

Комфорт – наше все!

Задние ряды кресел пятого «Дискавери», как и в предыдущей модели, расположены чуть выше передних. Амфитеатральное расположение заднего «дивана» передается из поколения в поколения и призвано улучшить обзорность пассажиров, сидящих позади. Увеличенная длина кузова до 4970 мм и повышенная на 38 мм колесная база позволили сделать Discovery еще более комфортным. В базовой комплектации предусмотрена пятиместная схема. В более дорогих комплектациях доступны 7-местный Discovery, а также подогрев и вентиляция на втором/третьем ряду сидений.

Причем складывать сиденья второго/третьего ряда не придется вручную. Предусмотрены специальные сервоприводы, управляемые как с сенсорной панели английского внедорожника, так и с клавиш в багажном отделении. Впрочем, для гаджетоманов имеется программа InControl Remote, благодаря которой можно сложить сиденья со своего смартфона, находясь поодаль от «Дискавери».

Для любителей поплавать британские инженеры разработали Activity Key – своеобразный браслет для разблокировки/блокировки автомобиля.  Впервые данная технология была применена на Jaguar F-Pace. С браслетом можно заниматься практически любыми видами спорта, начиная от плавания и заканчивая бегом. Разблокировка внедорожника происходит касанием браслета к букве D на шильдике Discovery, расположенном на багажной двери. Вполне вероятно, в будущем автомобили данной фирмы можно будет разблокировать «умными» часами, ибо функционал Activity Key и носимой электроники очень схож.

Немного о цене пятого Discovery

«Дискавери» следующего поколения появится у дилеров лишь в мае 2017 года. Однако официально забронировать автомобиль уже можно сегодня, на сайте компании Land Rover. Британский внедорожник будет доступен в 4х комплектациях – S|SE|HSE и HSE Luxury. За стоковую версию с дизелем, двухзонным климатом и системой Terrain Response производитель просит у отечественного покупателя 4,18 миллиона рублей. Для фанатов компании доступна самая эксклюзивная версия First Edition по цене в 6,3 миллиона рублей. Однако в Россию таких внедорожников приедет лишь 4 тысячи.

Читайте также:

Оставить комментарий