Jeep Grand Cherokee 2017 – все факты о новом кроссовере



Внедорожник Grand Cherokee стал визитной карточкой североамериканской компании Jeep и культовым автомобилем на рынках стран СНГ, включая Россию. Его продажи находятся на достойном уровне с 90-х годов, но чтобы поддерживать интерес к модели ее нужно периодически обновлять, а этого компания Jeep не делала с 2010 года. Поэтому появление новой версии Grand Cherokee стало событием, вызвало неподдельный интерес экспертов и простых автолюбителей.

Творение Jeep – новая модель или рестайлинговая версия?

Семилетний перерыв в обновлении Grand Cherokee сам по себе требует представления кардинально нового автомобиля. Эта идея поддерживалась производителями, они анонсировали, что фанаты увидят пятое поколение, но по неизвестным причинам был проведен только рестайлинг существующей модели.

Внешне Cherokee изменился в соответствии с трендовыми дизайнерскими тенденциями. Внедорожник стал более обтекаемым, получил новые узкие фары, бампер с большим продолговатым диффузором и новый дизайн радиаторной решетки. Прорези в ней стали короче и толще. В общем, разработчики пошли по накатанной схеме – сохранили фирменный стиль, добавив в дизайн современные элементы.

Что нового в интерьере?

Ответ на этот вопрос прост – ничего. Это действительно так, все осталось на своих местах, включая качество отделки и материалы, используемые для этого. Другой вопрос, что изменилось в технической части? Тут есть о чем рассказать.

Конструкторы оборудовали новый Grand Cherokee чувствительным переключателем режимов на коробке. Теперь владельцы будут уверены, что устанавливают рычаг трансмиссии на нужный режим. В предыдущей модели эта проблема была весьма актуальна и даже стала причиной несчастного случая, когда внедорожник внезапно покатился и задавил человека. Причиной этого стал неправильно выбранный режим при парковке.

Помимо переключателя автоматической коробки, Cherokee получил:

  • Систему удержания в полосе;
  • Систему автоматической парковки, которая позволяет ставить автомобиль параллельно и перпендикулярно;
  • Амбиентную подсветку;
  • Информационно-развлекательную систему Uconnect touch с 8,4-дюймовым дисплеем. Теперь у владельца появилась возможность слушать радио и музыку в режиме online через интернет. Также на дисплей выводится вся информация о работе систем внедорожника, есть акселерометр.

Что означает Trailhawk?

Trailhawk – модификация нового Grand Cherokee с повышенной проходимостью. Внешне отличий со стандартной моделью практически нет, за исключением красных буксировочных крюков, размещенных в прорезях верхней части бампера. Нижняя его часть снимается, увеличивая максимальный угол подъема внедорожника до 35,6º. Также 3º в этом показателе дает высокопрофильная резина 265/60 одетая на 18-дюймовые легкосплавные диски. Каркас покрышек включает карбоновую нить, что позволяет не опасаться острых камней, арматуры, стекол. Пропороть такие шины будет проблематично.

Хорошим помощником на труднопроходимых участках для водителя станет система Hill Ascent Control. Она переносит контроль скорости с педалей на лепестки, расположенные под рулем. Пневмоподвеска позволяет увеличивать дорожный просвет до 274 мм. Для предотвращения повреждений ходовой части, трансмиссии на днище внедорожника установлена расширенная защита.

Все вышеперечисленное позволяет без особых проблем преодолевать тяжелое бездорожье. Тут у нового Grand Cherokee Trailhawk все в порядке.

Ходовые характеристики SRT

Спортивная версия внедорожника под обозначением SRT предоставляет возможность владельцу устанавливать индивидуальные настройки. Это касается реакции автомобиля на прибавление газа, переключение режима на автомате, усилия, при котором будет поворачиваться руль. Также можно менять настройки системы ESP. Следует напомнить, что она помогает предотвратить неконтролируемый занос, а в случае возникновения такой ситуации, способствует быстрому восстановлению контроля над автомобилем. Все эти опции заложены в раздел Custom системы Selec-Trac.

Силовой агрегат остался от предыдущей модификации. Это мотор HEMI с объемом 6,4 литра и мощностью 468 лошадей. Он обладает отличной динамикой, что в сочетании с опцией Launch control, позволяет эффективно использовать весь технический потенциал двигателя. Чтобы разогнать внедорожник до 100 км/ч понадобится всего 5 секунд. Это неплохой показатель. При этом водителя и пассажиров порадует низкий рык двигателя, дающий представление о мощи, которая находится под капотом. Доработанная тормозная система моментально выполняет команды водителя, передает усилие на колеса.

Небольшим минусом можно считать жесткую подвеску SRT. Но следует учесть, что это внедорожник и для бездорожья она идеально подходит. К тому же далеко не всем нравятся плавные автомобили. Жесткая ходовка позволяет чувствовать дорогу и контролировать ситуацию. Можно с уверенностью сказать, что она найдет своих фанатов.

Цена обновленного внедорожника

Точные цифры пока отсутствуют, их представители Jeep обнародуют только с началом поступления внедорожника на рынок. Планируется, что новый Grand Cherokee появятся в свободной продаже уже в конце весны текущего года.

Есть информация, что автомобиль не сильно подорожает. Топовая версия автомобиля Overland стоит 3 745 000 рублей, цена модификаций SRT и Trailhawk несколько ниже. Если эти цифры не сильно вырастут, Grand Cherokee сохранит за собой звание самого привлекательного автомобиля в классе внедорожников по соотношению стоимости и технических характеристик. Можно предположить, что именно этого и добиваются менеджеры компании Jeep.




Jeep, Обзоры, , ,