Hyundai Santa Fe: 5 главных вопросов о новом внедорожнике



В конце февраля текущего года компания Hyundai официально презентовала Santa Fe четвертого поколения для родного южнокорейского рынка. Премьера европейской версии среднеразмерного внедорожника произойдет в начале марта на Женевском автосалоне, однако уже сейчас ясны все характеристики и подробности новинки. Когда Santa Fe 2019 появится в России и что нового придумали корейцы, вы узнаете из нашей статьи.

Каковы основные изменения Hyundai Santa Fe?

Четвертая генерация Хендай Санта Фе будет доступна, как и предыдущее поколение, в двух вариация: пяти и семиместном исполнении. Причем, корейцы решили отказаться от удлиненной Grand-вариации, заменив ее версией с посадочной формулой 5+2. Так вместо полноценного третьего ряда будут доступны два небольших креслица, рассчитанных на подростков.

При таком варианте для владельца останется 130-литровое пространство для сумок. Однако со сложенным третьим рядом кресел емкость багажного отделения в новом поколении увеличилась до 625 литров с прежних 585 л. Желаете загрузить слона – складываем второй ряд и, вуаля, в вашем распоряжении 2019 литров багажного отделения.

При помощи качественных материалов инженеры заметно улучшили звукоизоляцию, а использование высокопрочных сталей (57%) увеличило жесткость кузова на кручение на 15 процентов. При этом, после смены поколения Санта немного подросла в размерах. Так длина Santa Fe 2019 увеличилась на 70 мм (4770 мм), а ширина дошла до 1890 м. Инженерам также удалось увеличить размер колесной базы на 65 мм, что положительно сказалось комфорте пассажиров второго ряда. Тем самым габариты нового Santa Fe составляют 4770x1890x1680 мм при колесной базе в 2765 мм.

Какие моторы получит новый Хендай Санта Фе?

Прежде, чем перейти к моторной линейке, стоит сказать, что Santa Fe доступна в версиях с передним и полным приводом HTRAC, который не имеет ничего общего с премиальным брендом Genesis. Причем, полноприводная версия кроссовера получила различные режимы движения – Smart/Sport/Eco/Compact. Старенькую гидравлическую муфту задней оси заменили электрической, а рулевая колонка обзавелась электроусилителем.

Что касается моторов для Южной Кореи, то изменений в гамме ДВС новой Санты нет. Доступны все те же двигатели от предыдущего поколения:

  • бензиновый атмосферный мотор (2,4L, 187 «лошадей»);
  • турбированная бензиновая «четверка», дефорсированная до 235 л.с.;
  • двухлитровый дизель на 186 лошадиных сил;
  • дизельный агрегат объемом в 2,2 литра и отдачей в 202 л.с.

Все двигатели «корейца» работают в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, который пришел на замену шестиступенчатой АКПП. А вот европейский или американский Hyundai Santa Fe могут получить более мощные 3,5-литровые MPI двигатели, но о них компания расскажет на Женевском моторшоу.

А про безопасность инженеры подумали?

Новый кроссовер Хендэ Санта Фэ получил комплекс систем безопасности, объединенных в один пакет под названием Hyundai SmartSense. В него входят популярные системы предотвращения столкновения с автомобилями как сзади, так и спереди, контроль полосы в движении и распознавание пешеходов. В дополнение ко всему, «кореец» получил систему слежения за «слепыми» зонами и адаптивный круиз-контроль.

Но главными фишками кроссовера стали Safety Exit Assist (автоблокировка дверей) и функция предупреждения о нахождении в автомобиле домашних животных или детей. Первая опция позволяет блокировать открываемые задние двери при приближении к машине другого объекта, к примеру, автомобиля или велосипедиста.

Вторая функция уникальна в своем роде и предполагает следующее: если водитель забыл в машине ребенка или домашнее животное, то кроссовер подаст световые и звуковые сигналы, а также посредством SMS уведомит забывчивого владельца о наличии отпрыска в автомобиле.

Что у Santa Fe со списком оборудования?

Помимо кучи всяких датчиков и камер, кроссовер Santa Fe получил современное оборудование. Так, оптика среднеразмерного внедорожника обзавелась светодиодами, а мультимедийная система получила голосовое управление и три варианта размера дисплея (5/7/8 дюймов). Для владельцев смартфонов доступна беспроводная зарядка и возможность управления машиной с девайса – проверка уровня топлива, запуск мотора или разблокировка дверей. Для лучшей работы парктроника имеются камеры кругового обзора по всему периметру кузова.

В базовой комплектации доступна аналоговая приборная панелька, однако топовые версии Санты получат цифровую приборку с возможностью смены обоев и трансляцией информации в виде проекции на лобовое стекло.

Сколько стоит и когда можно купить?

Пожалуй, главный вопрос, который беспокоит всех фанатов данной модели, звучит так – где и когда можно купить новую Санта Фе? Начнем с того, что корейцы могли предзаказать новинку еще с 7 февраля. На местном рынке базовая комплектация с бензомотором оценивается в 28 миллионов вон (1,48 миллиона рублей). Дизельная вариация с 2,2-литровым агрегатом стоит уже 1,8 млн. рублей по актуальному курсу. По информации компании, за неполный месяц корейцы осуществили около 14 тысяч предзаказов на новый кроссовер. «П» – популярность!

Когда Santa Fe приедет в Россию? Учитывая, что новинку покажут в рамках Женевы 2018, ожидать кроссовер в нашей стране стоит ближе к лету. Говорить о том, что такая «нафаршированная машинка» будет стоить дешево, не приходится. Однако, вполне вероятно модель Hyundai Santa Fe будет конкурировать на рынке с Skoda Kodiaq в ценовом диапазоне от двух миллионов рублей.




Hyundai, Обзоры, ,