Chevrolet Traverse: обзор 5-метрового полноприводного исполина

Chevrolet Обзоры

Давно известно, что американцы любят большие внедорожники, и предпочитают ездить в повседневной жизни именно за рулем пикапа или джипа. В General Motors знают беспристрастную любовь североамериканского водителя к подобным машинам, поэтому конструктора корпорации периодически балуют покупателя рамными полноразмерными новинками. В 2017 году в Детройте General Motors официально презентовали второе поколение семиместного Chevrolet Traverse, который собирают в США с 2008 года. Что подарит владельцу вторая генерация кроссовера, кроме просторного и комфортабельного салона, мощного двигателя и технологической начинки? Подробно расскажем в обзоре настоящего «гиганта» – Chevrolet Traverse.

Еще более утонченный и стильный внешний вид

Для любителей больших автомобилей приятная новость: новый Chevrolet Traverse немного подрос в сравнении с предшественником. Длина кроссовера теперь составляет 5 189 мм. Изменилась и колёсная база, которая поспособствовала увеличению внутреннего пространства кроссовера – 3 070 мм. За счет этих изменений Chevrolet Traverse вновь «держит марку»: если первая генерация больше напоминала приподнятый миниэвен, то вторая – ярко выраженный представитель SUV-класса. Если рядом поставить Траверсы двух поколений, то сразу выделить какие-либо эксклюзивные изменения не получится, но они есть.

Chevrolet Traverse: обзор 5-метрового полноприводного исполина

Во-первых, обновленная версия обзавелась стильной и изящной фальшрадиаторной решеткой с хромированными вставками. В сочетании с зауженными фарами головной оптики такая композиция придаёт кроссоверу презентабельного и в некотором роде спортивного внешнего вида. Во-вторых, Траверс оснастили монументальным бампером с противотуманными фарами овальной формы. Также стоит сказать несколько слов о клиренсе: он теперь составляет целых 200 мм. За счет большого дорожного просвета можно с комфортом ездить не только по городским дорогам, но и по пересеченной местности.

Сбоку кроссовер выглядит «мускулистым». Объёмные колёсные арки и мощные задние стойки придали Chevrolet Traverse дополнительной «мышечной массы». Производитель устанавливает 18-дюймовые колеса, которые в арках квадратной формы смотрятся довольно-таки эффектно. На заказ каждому покупателю могут поставить просто огромные 20-дюймовые колеса. Задняя часть кузова претерпела, пожалуй, минимальных изменений. Корма получила более широкие габаритные огни, аккуратный задний бампер и два патрубка выпускной системы трапециевидной формы.

Внутри Chevrolet Traverse – добротный семейный автомобиль

Что касается салона кроссовера, то здесь производитель решил не отходить от уже намеченной концепции: преобладают плавные, выверенные линии. Внутри Траверс расположены три ряда сидений. Причем второй ряд, который представлен двумя раздельными капитанскими креслами, предлагается совершенно бесплатно без какой-либо платы. Все сидения обшиты приятным на ощупь кожаным материалом. За счет удлиненной колесной базы свободного места перед рядами предостаточно во всех направлениях.

Chevrolet Traverse: обзор 5-метрового полноприводного исполина

Оказавшись внутри Шевроле Траверс, невозможно не отметить усовершенствованную приборную панель и наделенное еще большим функционалом рулевое колесо. В центральной части торпеды расположился 7-дюймовый мультимедийный проигрыватель MyLink. Если дисплей консоли кажется малым, то за дополнительную плату можно установить 8-дюймовый вариант. Базовая комплектация включается в себя довольно ощутимый набор опций:

  • Подогрев первого и второго ряда сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Возможность регулировки и перемещения сидений
  • Камера заднего вида и автоматическая регулировка зеркал

Кроме всего прочего, в базовую версию входит и система активного шумоподавления. Она включает в себя четыре микрофона, которые безустально улавливают издаваемые силовым агрегатом звуки. За счет такой технологии в салон кроссовера практически не проникает посторонний шум. Также невозможно не отметить запатентованную систему Smart Slide, благодаря которой возможна организация беспрепятственного прохода к сиденьям третьего ряда, а также полное складывание отдельных кресел.

На третьем ряду будут себя комфортно чувствовать даже взрослые. Два ряда можно полностью сложить, если возникнет срочная надобность. Но и без того объём багажного отделения равен внушительным 650 литрам. Если же сложить и второй, и третий ряд, то выйдут рекордные 2789 литров. Радует, что сложив два ряда кресел, образуется практически идеально ровная поверхность, позволяющая транспортировать крупногабаритный груз.

Chevrolet Traverse: обзор 5-метрового полноприводного исполина

Технические характеристики: еще больше объёма и мощности

Осмотрев кроссовер снаружи и внутри, можно сделать предварительный вывод, что в General Motors решили не церемониться с главными конкурентами – Toyota Highlander и Cadillac Escalade. Второе поколение Chevrolet Traverse уложило на лопатки конкурентов не только своей удлиненной колесной базой и внушительными размерами, но и крутыми, технологически совершенными движками. Всего линейка силовых агрегатов Траверс насчитывает две установки: 2-литровый мотор с турбонаддувом, мощность которого 258 лошадиных сил, и 3.6-литровый двигатель с заявленной мощностью 305 сил.

Оба мотора агрегируются 9-ступенчатой автоматической коробкой. Это первый «джиэмовский» автомобиль на постсоветском пространстве с инновационной, гидравлической коробкой Hydra-Matic 9T65. Благодаря такому симбиозу возможен разгон кроссовера до 100 км/ч всего за 7.5 секунд. Пока что ни один из основных конкурентов не может похвастаться подобной прытью. Но на этом превосходство Chevrolet Traverse над остальными представителями сегмента SUV-автомобилей не заканчивается. Во всех версиях кроссовера двигатель запускается дистанционно, оба движка уверенно себя чувствуют с топливом АИ-95, которого за один раз можно залить целых 100 литров.

Комплектации и цены на Chevrolet Traverse 2018

Двухтонная махина идет нога в ногу со временем, объединив в себе брутальный внешний вид, стильный дизайн, подчеркивающий характер и индивидуальность владельца, а также передовые силовые установки. Российскому покупателю доступны три комплектации:

  1. LE – базовый вариант, за который придется заплатить порядка 2.9 млн. рублей. За эту сумму покупатель обзаведется современным кроссовером с функцией дистанционного запуска двигателя, датчиком давления в покрышках, подушками безопасности Airbag 7
  2. LT – продвинутая восьмиместная комплектация стоимостью 3.1 млн. рублей. Включает в себя 8-дюймовую консоль, камеру обзора на 360 градусов с системой оповещения об угрозе столкновения с другими участниками движения. Отличается высокой степень безопасности, так как оснащается еще и системой мониторинга «слепых» зон
  3. Premier – топовая комплектация, стоимость которой начинается от 3.5 млн. рублей. В ней уже все включено всё то, что есть в LE и LT комплектациях, плюс 20-дюймовые колеса, обивка кресел из натуральной кожи

Стоит ли приобретать этот кроссовер? Если у вас есть в распоряжении несколько миллионов рублей, даже не задумывайтесь. Chevrolet Traverse не потеряется на парковке торгового центра, и не растворится в общем городском потоке. Этот автомобиль имеет массу преимуществ: объёмный багажник, просторный салон, выполненный из качественных, дорогостоящих материалов. Он практически не имеет недостатков, пожалуй, цена – единственный изъян Шевроле Траверс. Автомобиль должен доставлять удовольствие от вождения, за рулем Chevrolet Traverse вы гарантированно получите массу положительных эмоций.