Pagani Huayra в кузове «родстер» обойдется по цене Bugatti Chiron


Итальянский производитель суперкаров Pagani Automobili S.p.A. не выдержал натиска автомобильных СМИ и после серии анонсов представил Pagani Huayra Roadster в кузове «родстер». Причем по заявлению Горацио Пагани, основателя итальянской «конюшни», новый автомобиль стал самым сложным проектом, с которым когда-либо приходилось сталкиваться инженерам и разработчикам бренда.

Несмотря на схожее название с одноименным купе, родстер получил новый монокок, созданный из титана и карбона, с применением композитных материалов. Вес Pagani Huayra Roadster снизился до 1280 килограмм, а жесткость конструкции кузова возросла на 52 процента. Тем самым за счет всех изменений монокока в сравнении с купе удалось «сэкономить» 80 килограмм веса, однако родстер не является самым легким Huayra, так как вариант «заряженного купе» с индексом BC обладает массой в 1218 килограмм.

Под капотом новой «Паганки» расположился шестилитровый твин-турбо агрегат на 12 цилиндров, выдающий колоссальные 1000 ньютон-метров тяги и 764 лошадиных силы. «Переваривание» крутящего момента происходит благодаря роботизированной семиступенчатой трансмиссии Xtrac, которая впервые была представлена в Huayra BC. Вдобавок ко всем изменениям, итальянский родстер получил модернизированную подвеску, тормозные механизмы от бренда Brembo с 6 и 4-мя поршневыми суппортами.

Официально Pagani Huayra Roadster с 20/21 дюймовыми колесами из алюминия представят на Женевском моторшоу. С конвейера сойдет всего лишь 100 родстеров, причем по предзаказу они уже все распроданы. Цена каждого экземпляра итальянского суперкара составляет 2,28 миллионов евро, что сопоставимо с ценой нового Bugatti Chiron. На выбор будет предложено два варианта родстера: один с мягкой складной крышей и каркасом из карбона, другой – с жесткой крышей со стеклянной прозрачной частью в центре.

Читайте также: