В Женеве покажут Citroen C-Aircross В класса


Французский Citroen презентует в Женеве субкомпактный кроссовер, который в будущем пойдет на серийный выпуск. В отличие от своих родственников Opel Crossland X и Peugout 2008, кроссовер превосходит своих конкурентов повышенной комфортностью и оригинальным дизайном.

В линии Citroen выпуск паркетника ожидался давно, событие даже можно назвать немного «запоздавшим», поскольку большинство производителей — конкурентов в этом классе уже презентовали свои модели, и дали возможность дилерам неплохо на этом заработать. Лидером в данном сегменте считается Renault Captur, количество продаж в европейских странах составило 217 105 тысяч экземпляров. На второй строчке Peugout 2008 – тираж составил 176 349 тысяч авто, на третьей – Opel Mokka и почти 165 тысяч проданных единиц. При этом самой популярной моделью стал Citroen C3 (хэтчбэк), в 2016 было продано более 134 тысяч машин, что неплохо.

Паркетник мог бы принести больший успех, но в шоу-румах он появится либо в конце 2017, либо в начале 2018 года. Ну а в Женеве этой весной удастся ознакомиться с концепцией дизайна нового кроссовера. При этом больших сюрпризов не будет: машина оснащена двухэтажной передней оптикой и боковыми подушками безопасности, которые впервые появились на компактном C4 Cactus.

Салон текстильный в стиле прошлогоднего Advanced Comfort. Кресла оснащены индивидуальной адаптацией к фигуре каждого пассажира, а в подголовниках установлены специальные громкоговорители. Внутри минимум приборов, на два дисплея выводится вся информация, первый установлен возле рулевой колонки (выдвижной), второй стационарный расположен на консоли компьютера. Нижняя часть передней панели имеет подобие полноценного комода с 2 большими ящиками, оснащенными ремешками из ткани вместо привычных ручек. Вместительный бокс так же есть и в центральной части панели.

Технические характеристики новинки пока не раскрыты, известно только, что длина ее составит 415 см, ширина 174 см и высота 163 см. Привод, вероятно, будет только передний. В серийной версии, скорее всего, не будет  задних дверей, открывающихся в противоположную сторону от хода, а передние двери украсят большие зеркала вместо маленьких камер. Надеемся, что остальные дизайнерские «выкрутасы» плавно перейдут в конвейерный вариант.

Читайте также:

Оставить комментарий