В Лос-Анджелесе дебютировало 1100-сильное купе марки Karma с дверьми-гильотинами

Новости Суперкары

Американская компания с не очень американским названием рассекретила купе SC2 с невероятными способностями.

Купе стало продолжением недавнего проекта SC1, который был родстером. На этот раз дизайнеры Karma соорудили концепту полноценную крышу и, что удивительно, умудрились сохранить огромные двери, которые были фишкой первого прототипа. Не исключено, у Karma получилось построить машину с самыми длинными дверями такого типа на планете. Сохранены и дополнительные вещевые отсеки в районе передних стоек.

В Лос-Анджелесе дебютировало 1100-сильное купе марки Karma с дверьми-гильотинами

На Karma SC2 реализована оригинальная технология «слежения за самим собой». Комплекс камер, датчиков и прочих лидаров под названием Drive and Play способен записывать все параметры конкретного маршрута, интегрировать в них цифровую модель автомобиля и впоследствии при помощи лазерного проектора воспроизводить своего рода виртуальный «онборд». Наблюдать за ним можно прямо из салона, сидя за рулем. Тем самым гиперкар превращается в подобие симулятора вождения в натуральную величину.

В Лос-Анджелесе дебютировало 1100-сильное купе марки Karma с дверьми-гильотинами

А ездить купе способно очень и очень быстро. В Karma, впрочем, заверили, что динамические характеристики концепта пока являются расчетными, но и они впечатляют (к слову, у родстера SC1 силового агрегата, по сути, не было). SC2 снабжен двумя электромоторами, которые обеспечивают 1100 л.с. мощности и невероятные 14 000 Нм крутящего момента. В итоге купе может катапультироваться до 60 миль в час всего за 1,9 секунды. Рекордсменом этот результат концепт-кар не сделает, но цифры так или иначе поражают воображение.

В Лос-Анджелесе дебютировало 1100-сильное купе марки Karma с дверьми-гильотинами

Чтобы справляться с такой тягой и удерживаться на дороге, SC2 снабжен подвеской по схеме пуш-род с горизонтальными амортизаторами, останавливается гиперкар благодаря углеродкерамическим тормозам, а 120-киловаттная батарея позволит ему проехать без подзарядки до 560 км.

В Лос-Анджелесе дебютировало 1100-сильное купе марки Karma с дверьми-гильотинами

Впрочем, серийных перспектив у купе, похоже, нет: в Karma планируют реализовать кое-какие из примененных технологий на более утилитарных и практичных машинах, причем необязательно полностью электрических.

В Лос-Анджелесе дебютировало 1100-сильное купе марки Karma с дверьми-гильотинами