«Умные технологии» Ford пришли в сервисные центры



Компания Ford объявила о тестировании новых терминалов Smart Service Kiosk, призванных облегчить жизнь работникам автосервисам. «Умные» терминалы, разработанные «Панасоником» совместно с компанией GoMoto, призваны упростить некоторые задачи при сдаче авто в сервис-центре.

В частности, новое устройство работает 24 часа в сутки, и позволяет выбрать различные виды техобслуживания. При этом оплата осуществляется сразу же в терминале SSK. Сдать или получить ключи можно на «умном» устройстве», что избавляет от очередей и томительных ожиданий.

По факту, любому водителю достаточно приехать в автосервис-центр, подойти к терминалу, выбрать необходимую услугу, оплатить ее и оставить ключи. По истечении некоторого времени, на телефон придет уведомление об успешном завершении работы.

На данный момент Smart Service Kiosk позволяет осуществить ряд работ, связанных как с заменой фильтра и аккумуляторов, тормозных колодок и масла, так и с проверкой кондиционера, системы охлаждения, диагностикой двигателя и трансмиссии. Кроме того, водитель может осуществить замену лобового стекла или проверку подвески и состояния шин.

Официально тестирование продлится до конца марта, по итогам которого автобренд Ford и компания Panasonic решат, стоит ли дорабатывать «умный киоск» или можно выводить его в коммерческую эксплуатацию.




Ford, Новости