Skoda вывела на российский рынок обновленные «Октавии»



Официальные дилеры чешской марки Skoda в России начали прием заказов на рестайлинговую версию Octavia. Минимальный ценник на «скаут-версию» с 1,8 литровым турбодвигателем стартует с отметки в 1,96 миллиона рублей.

Цены и модификации Skoda Oсtavia

Рестайлинговые версии «Октавии» появились в двух кузовах – универсал и лифтбек. Однако на российском рынке пока будут ограничено доступны лишь несколько модификаций.

В частности, «Шкода» предложит россиянам полноприводную Skoda Octavia Scout по цене в 1,962 миллиона рублей. Внедорожник в «универсальном кузове» оснащен 1.8-литровым TSI-двигателем на 180 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG-6. Версий «внедорожной Шкоды» с другими двигателями и коробками на российском рынке не предвидится.

Что касается «заряженной RS-модификации», то официальные дилеры будут торговать только топовыми вариациями с двухлитровым TSI-двигателем на 230 «лошадей». За «Шкоду Октавия» в кузове лифтбек и механической коробкой чехи просят 2,196 миллиона рублей. Установка автоматической коробки DSG-6 повышает цену на 42 тысячи рублей, доводя стоимость Skoda Octavia RS до 2,236 миллиона рублей.

Ценник Skoda Octavia Combi RS (заряженный вариант с кузовом «универсал») стартует с отметки в 2,276 миллиона рублей – двухлитровый агрегат, механическая «шестиступка». С автоматической коробкой «горячий чешский универсал» обойдется уже в 2,316 миллиона рублей.

Что в комплектации у новой «Октавии»?

Внедорожная версия Scout и «горячая» модификация RS получили светодиодную подсветку всего салона, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также новый мультимедийный комплекс с розеткой на 230В и двумя USB-портами для «задних» пассажиров. При наличии денежных средств можно обзавестись дополнительными опциями в виде:

  • систем безопасности – мониторинг «слепых» зон, удержание в полосе;
  • помощи на парковке;
  • адаптивного круиз контроля;

Skoda Octavia: что выбрать RS или Scout?

Обе модели, представленные для отечественного рынка, отличаются рядом специфических опций и функций. Так универсал Octavia Scout получил полный привод с электронно-управляемой гидравлической многодисковой муфтой, а также увеличенный клиренс. Увы, версия доступна лишь в паре с DSG-6 и бензиновым 1.8 TSI. За дополнительную плату доступен обогрев передних кресел и рулевого колеса, а также электронный блокиратор дифференциала на двух осях.

«Заряженная версия» в кузове лифтбек, по заявлению производителя, с механической коробкой разгоняется до «сотки» за 6,7 секунд, а максимальная скорость граничит в диапазоне 250 километров в час. Помимо основных опций в комплектации имеются спортивная подвеска, светодиодная оптика головных огней, а также спортивные кресла, обитые алькантарой, и тормозные суппорта, окрашенные в красный цвет.




Skoda, Новости,