PSA подкорректирует политику в отношении России



PSA планирует скорректировать политику продаж, которая сложилась в некоторых странах. Некоторые эксперты уверены, что французский концерн больше других ощутил влияние экономического кризиса. Положение усугубляется тем, что на некоторых традиционных рынках, компания постепенно теряет свои позиции. Это относится в первую очередь к странам Латинской Америки и России.

Согласно небольшим исследованиям, которые постоянно проводят французские маркетологи, общие продажи брендов Peugeot и Citroen сократились примерно на 25%.  По итогам нынешнего года, падение продаж может превысить 30%.Теоретически, это может больно ударить по позициям компании на рынке и напрямую отразится на финансовом состоянии концерна. Для того чтобы решить эту проблему, была принята целая стратегия, которая предусматривает несколько шагов. Во-первых, французы планируют увеличить долю локализованных моделей. При этом уровень локализации должен увеличиться.

Во-вторых, компания планирует использовать ещё один козырь. Концерн сегодня выпускает большое количество моделей. Впоследствии модельный ряд, представленный в России, будет пересмотрен. Возможно, спустя некоторое время, некоторые непопулярные модели покинут отечественный рынок. Конечно, это произойдёт постепенно, большую работу предстоит проделать аналитикам рынка. Планируется, что они выделят те автомобили, которые пользуются серьёзным спросом. Автомобильные эксперты уверены, что это будут в основном седаны среднего класса. Несмотря на развитие модных направлений, Россия по-прежнему остаётся страной седанов. Как уже было сказано, есть планы увеличить долю локализации. Другими словами, те машины, которые производятся внутри страны, получат больше отечественных комплектующих.

Теоретически, это позволит в перспективе не только снизить цену, но и поможет отечественным поставщикам компонентов. Не секрет, что сегодня российское правительство реализует несколько специальных проектов, которые призваны стимулировать производство отечественных запасных частей. Есть и ещё один аспект, который не может не влиять на продажи французских автомобилей. В том случае, если многие комплектующие будут производиться в России, концерн сможет ослабить негативное влияние колебаний курса иностранной валюты. Все это, позволит снизить финансовые потери, и как планирует компания, продажи пойдут вверх. Это хорошо для конечного покупателя, но уже сейчас заметны негативные некоторые последствия экономии. Недавно стало известно, что компания отказывается от аренды некоторых площадей. Рассматривается возможность частичного сокращения персонала. Конечно, такие факты чувствительны, но их нельзя назвать катастрофическими. Скорее всего, после возврата прежних позиций, люди вернутся на свои рабочие места.