Премиальный Genesis G80: цены, комплектация и технические характеристики

Genesis Новости

На российский рынок в ближайшее время выйдет очередной представитель премиального суббренда Genesis компании Hyundai. Южнокорейцы, возродив былую марку, принялись штамповать конкурентов топовой немецкой «тройки». Что готовы предложить производители Genesis G80 искушенному автолюбителю с «толстым» кошельком?

Технические характеристики и моторная линейка

Фактически, новая модель Genesis G80 является продолжателем рода «Генезис» и преемником модели Hyundai Genesis, которую перестали продавать в марте 2017 года. Корейская новинка помимо премиальных корней имеет роскошную колесную базу в прямом смысле этого слова. 3 010 миллиметров — самая большая колесная база в классе. У представителей немецкого автопрома данные показатели немного ниже. Так стандартный Audi A6 имеет колесную базу в 2 912 миллиметров, а у Mercedes E-класса расстояние между осями равно 2 939 миллиметрам. Между двумя немцами вклинился BMW 5-series с колесной базой в 2 975 мм. Тем самым разработчики в очередной раз показали, что они готовы идти на все ради улучшения комфорта пассажиров задних кресел.

В России изначально будет продаваться Дженезис Джи-80 с двухлитровым бензиновым агрегатом Theta-II. Турбированный мотор Genesis G80 на 245 лошадиных сил агрегатируется с восьмискоростной автоматической коробкой, причем переключение передач осуществляется как на болидах F1 – при помощи лепестков под рулевым колесом.

Премиальный Genesis G80: цены, комплектация и технические характеристики

Модификации и комплектации Генезис G80

G80 от Genesis на российском рынке будет реализовываться в 4-х различных комплектациях – Business (бизнес), Advance (продвинутая), Premier (премьер) и Luxury (роскошная).

Все комплектации нового седана включают в себя HTRAC, систему полного привода с электронной регулировкой, передающей максимальный крутящий момент на задние колеса. Фактически, полноприводная система представлена схемой AWD – с подключением передних колес по необходимости (пробуксовки, неровное покрытие, гололед). Кроме того, электроника позволяет выбрать четыре режима движения, начиная от стандартного или экономичного, и заканчивая спортивным или зимним режимом.

В базовой комплектации Генезиса Г-80 доступны:

  • Двухзонный климат-контроль;
  • Обогрев лобового стекла, стеклоочистителей, зеркал заднего вида с электроприводом;
  • Круиз-контроль адаптивного типа;
  • Подогрев сидений трехступенчатого типа;
  • Датчики дождя/парковки/света;
  • Мультимедийная система с навигационными функциями и 8-дюймовым экраном.

Уже летом на отечественный рынок выйдет модификация G80 Sport, которая, по мнению автоаналитиков, может получить 370-сильный агрегат, иное оформление салона, «спортивный аэрообвес», а также перенастроенную подвеску. Стоимость «заряженного» Genesis G80 Sport не раскрывается.

Премиальный Genesis G80: цены, комплектация и технические характеристики

Цена и конкуренты Genesis G80

Новый «Дженезис» совмещает в себе комфорт, премиальность, большой набор функций и опций по доступной цене. Так минимальная комплектация Genesis G80 обойдется российскому покупателю в 2 550 000 рублей.

Конкурентами новинки на российском рынке являются:

  • BMW 5 Series с задним приводом и 249 сильным мотором за 2,99 миллиона рублей;
  • Mercedes E200 в заднеприводной модификации и двигателем на 184 силы за 2,98 миллиона рублей;
  • Переднеприводный Audi A6 с 1.8 TFSI под капотом на 190 сил и роботизированной КП за 2,67 миллиона рублей.

Сравнительная характеристика цен и полноприводных конкурентов представлена в следующей таблице:

 Марка и модель  Genesis G80  Audi A6  BMW 530i xDrive  Mercedes Е 200
 Двигатель  245 сил  249 сил  252 силы  184 силы
 Полный привод  HTRAC  quattro   xDrive  4Matic
 Цена в рублях  2,55 млн.  2,95 млн.  3,13 млн.  3,12 млн.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что корейцы найдут своего покупателя на отечественном рынке. Продажи модели Solaris «настойчиво намекают» на тот факт, что российские водители привыкли и доверяют корейскому бренду в среднебюджетном сегменте. Однако готовы ли они отдать два с половиной миллиона за премиальный автомобиль, когда на горизонте маячат немецкие седаны, покажет лишь время.

Еще интересное по теме: