Организация Euro NCAP подозревает автомобильные компании в разработке особых моделей для прохождения краш-тестов

Новости

При этом, сами автомобильные компании ничего плохого в такой ситуации не усматривают — оправдывая себя тем, что они создают автомобиль, который должен выйти в заранее оговоренное время и не стать причиной провала краш-теста.

Euro NCAP, занимающаяся проведением независимых автомобильных краш-тестов, проводя совместное со страховщиками из Thatcham Research исследование, выявили на отдельных элементах системы безопасности и крепежных элементах ISOFIX отдельных моделей машин маркировки с надписью «исключительно для краш-тестов» и начали подозревать автомобильные компании в подтасовке.

Напомним, что все модели автомобилей, которые идут в серию, и продаются на территории Евросоюза, подвергаются экстремальному тестированию, согласно давно утвержденной процедуре по протоколу NCAP. После подобных краш-тестов эксперты из этих организаций, таких как Thatcham, иногда исследуют некоторые узлы и детали разбитых машин. Как раз во время одной из таких проверок специалисты организации Thatcham Research и компании Euro NCAP нашли промаркированные таким образом детали и узлы.

Хоть отдельные из помеченных узлов поставляются от «других компаний, специалисты потребовали от автомобильных компаний объясниться – что скрывает это маркирование. Версий было несколько: к примеру, отдельные элементы помечают, чтобы не спровоцировать паузу в выпуске автомобиля и саботажа краш-теста. К сожалению, такие версии звучат неубедительно.
При этом эксперты Euro NCAP заявили, что им ране не попадались специальные попытки доработать автомобили направляемые на краш-тесты.