Обновленный Audi SQ5: теперь и без дизельного мотора



В Детройте дебютировала спортивная модификация кросса Q5 с приставкой S. Новое поколение внедорожника от Audi лишилось турбодизельного мотора, но получила бензоагрегат отдачей 354 силы. Разгон до сотни у новой модели составляет 5.4 секунды, что ниже, чем у дизельных версий прошлых поколений Audi SQ5.

Смена генераций SQ5 привела к появлению в моторной линейке бензинового V6 с турбонаддувом, выдающим 500 ньютон метров крутящего момента и 354 силы на 8000 оборотах. Однако несмотря на рост мощности двигателя, показатель тяги оказался ниже, чем у прошлогоднего дизельного двигателя (турбо, 340 сил/700 Нм). В нынешней генерации SQ5 реализуется на российском рынке за сумму от 3,79 миллионов рублей за стоковую комплектацию. Однако для отечественного покупателя недоступна версия с турбодизелем.

Текущее второе поколение Q5, представленное на Парижском автосалоне осенью 2016 года построена на базе платформы MLB evo. Новая модель скинула вес на 100 килограммов благодаря легкосплавным материалам кузова, а снаряженная масса в 1600 килограмм сделала его самым легким кроссом на своем сегментном уровне.




Новости, , ,