Обновленный Hyundai Solaris для России: все от А до Я



Компания Hyundai на московской галерее Motor Studio представила новую генерацию модели Solaris. Фактически самый популярный в России седан по итогам прошлого года, схож во многом с продаваемым в Китае «Солярисом» под названием Hyundai Verna. Правда, есть немного отличий, о которых мы и поговорим в этой статье.

Первое поколение «Соляриса» пришло в Россию в 2011 году и быстро обосновалось. Южнокорейская модель пришлась по вкусу отечественному покупателю, а компания «Хендай» даже открыла завод по производству Solaris в Санкт-Петербурге. За пять лет с конвейера завода сошло более 640 тысяч машин, корейских авто ушла на рынки СНГ и Ближнего Востока.

Два брата – акробата

Verna и Solaris версии 2.0 очень похожи, однако есть ряд существенных отличий. Задняя часть российского седана имеет немного другое исполнение, а номер расположен на крышке багажника, в то время как на «китайце» номерная площадка расположилась на бампере. Кроме того, российский вариант седана имеет простую переднюю оптику, «нестрогий» рисунок радиаторной решетки. В целом седан Solaris второго поколения напоминает уже классический западный автомобиль, а не подобие иномарки из Восточно-европейских стран.

В экстерьере преобладают строгие линии, отсутствие пестроты и голубая подсветка, кочующая из генерации в генерацию. Топовые версии обзавелись новым семидюймовым дисплеем и мультимедийкой с поддержкой популярных автоплатформ и навигации Tom Tom с онлайн-сервисами.

Технические изменения Hyundai Solaris

В новом поколении платформа автомобиля осталась той же, вследствие чего изменений в подвеске не последовало. Однако за счет переноса точек крепления задних стоек, амортизаторы имеют вертикальный ход, как на модели Elantra, что привело к улучшению устойчивости седана на высокой скорости. Что касается самой подвески, то по-прежнему спереди Макферсон, а сзади используется полунезависимая подвеска с торсионной балкой.

Вместо гидроусилителя руля предусмотрен электроусилитель, а на выбор доступны как барабанные, так и дисковые тормозные механизмы. При этом в базовой комплектации установлена система контроля воздушного давления в шинах, а в топе доступен бесключевой доступ и камера заднего вида.

В моторной линейке изменений у «Соляриса» нет. Доступны все те же бензиновые «атмосферники» на 1.4/1.6 литра. Ради снижения налогов отдачу 1.4 литрового агрегата понизили до 99.7 лошадиных сил, а топовый мотор на 123 силы обзавелся новой модернизацией для соответствия высоким экотребованиям. Агрегация моторов доступна только с механической трансмиссией или шестиступенчатым АКП.

Комплектации и оборудование

Санкт-Петербургский завод по выпуску «Солярисов» уже переоборудован для производства седанов нового поколения. Первые модели сойдут с конвейера в конце февраля и будут предложены в четырех модификациях – Active/ Active+/ Elegance и Comfort. Самой простой версией будет Active, в которой предусмотрены более емкий аккумулятор, зимний пакет с подогревом «лобовухи», увеличенный бачок омывателя и установленная система ЭРА-ГЛОНАСС.

В версии Active+/ добавится подогрев сидений и кондиционер, а также аудиосистема с контроллерами на руле. «Комфортная» вариация позволит оснастить седан Bluetooth-интерфейсом и сигнализацией, подогревом руля и измененной отделкой. Самая топовая версия Elegance получит светодиодные линзованные фары, климат-контроль и навигатор Tom Tom.

Кроме того, на выбор доступны различные пакеты улучшений. К примеру, Safety включает в себя набор подушек безопасности, а Winter – линзованные фары, подогрев ветрового стекла и литье. В пакете Prestige доступны система бесключевого доступа и подогрев задних кресел. Тем самым, приобретя даже самую простую версию Active, можно «накатить» на нее Style-пакет и получить улучшенную отделку салона и светодиодную головную оптику.




Hyundai, Новости, ,