Mazda CX-30 задерживается на пути в Россию

Mazda Новости

Причиной того, что компания может отложить старт продаж уже сертифицированного вседорожника, стал утилизационный сбор.

Рост ставок утильсбора с 1 января 2020 года уже привел к тому, что целый ряд компаний, присутствующих на рынке России, поднял цены на свои автомобили. Но эта мера может оказать на рынок и не совсем ожидаемое воздействие: утильсбор, по слухам, уже оказался препятствием на пути в Россию потенциально популярных новинок.

По данным «Российской газеты», которая ссылается на собственные источники, Mazda отложила на неопределенный срок начало продаж в нашей стране кроссовера CX-30. Вседорожник уже прошел положенные сертификационные процедуры и обзавелся ОТТС, в котором указано, что кроссовер будет импортироваться в нашу страну из Японии – а значит, рассчитывать на компенсацию утильсбора «Мазде» не приходится.

Соответственно, новинка может оказаться чересчур дорогой и вплотную пересекаться по цене с более крупной Mazda CX-5, которую собирают в России и продают по цене от 1 595 000 рублей. В таких условиях рассчитывать на адекватные продажи относительно компактного вседорожника фирме не приходится.

Для кроссовера в России сертифицирован только один мотор – двухлитровый атмосферник семейства SkyActiv-G, развивающий 150 л.с. и 213 Нм крутящего момента. На базовых модификациях он станет работать в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, на чуть более дорогих «ручку» разрешат заменить на классический 6-диапазонный автомат, а топовые версии получат еще и полный привод.

Ранее предполагалось, что объявить цены и нюансы комплектаций Mazda CX-30 в нашей стране компания может уже нынешней зимой.