Компания Peugeot презентовала электрический ретрокар

Peugeot Новости

Автомобильная компания Peugeot представила на мотор-шоу в Париже выполненный в ретро-стиле концепт-кар на электротяге под, который назвала e-Legend. Автомобиль сделан в стиле популярного ранее купе с индексом 504, которое выпускалось в далеком 1968 году. Как рассказал представитель пресс-центра французской компании, концепт делался для контраста с ранее показанным концепт-каром Instinct.

Компания Peugeot презентовала электрический ретрокар

Новый концепт-кар выполнен в ретро-дизайне и имеет некоторые дизайнерские особенности старого купе. Например, у старого образца новый концепт взял прямоугольную решетку радиатора, двойные головные фары, и задние стойки, получившие такой же угол наклона, как и у старого образца. Длина концепт-кара равняется 4650 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1370 мм, при этом расстояние между осями колес составляет 2690 мм.

Компания Peugeot презентовала электрический ретрокар

Концепт-кар Peugeot e-Legend оборудуется полностью электрическую силовую установку, которая состоит из двух электродвигателей, которые передают вращение каждый на свою ось. В совокупности моторы выдают 340 кВт мощности, что соразмерно 462 л.с. при 800 Нм вращающего момента. Новое ретро-купе может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды, при этом наибольшая скорость равняется 220 км/ч.

Компания Peugeot презентовала электрический ретрокар

Автомобиль подразумевает два типа езды — Legend и Boost. Примечательно, что одной зарядки хватит для поездки на расстояние в 600 километров. При этом скорость зарядки минимальна – для полного заряда достаточно получаса.

Компания Peugeot презентовала электрический ретрокар

Концепт-кар Peugeot e-Legend оснащен автономной системой управления, относящейся к четвертому классу. Это говорит о том, что автомобиль способен ехать полностью самостоятельно, без помощи водителя.

Компания Peugeot презентовала электрический ретрокар

Концепт получил стильную цифровую панель приборов, которая сделана в ретро-стиле. Когда водитель активирует автоматическое управление – руль складывается, и отодвигается, освобождая место для большого экрана мультимедийной системы.

Еще интересное по теме: