Google определил самые популярные автобренды



Анализ запросов пользователей поисковой системы Google показал, что в 2016 году самой популярной маркой среди автомобилистов и интернет-пользователей стала Toyota, занявшая первое место по числу запросов к Google. При этом по подсчетам специалистов Quickco, японская компания лидировала по количеству запросов в 74 странах из 193.

Второе место рейтинга популярных автобрендов занял немецкий концерн BMW, который поднялся на первую строчку в 51 государствах. И с заметным отставанием на третьей строчке расположился представитель корейской автопромышленности Hyundai, которого «поддержали» лишь представители 17 государств.

На тройку вышеуказанных брендов пришлось более 73 процентов от всех поисковых запросов во всем мире. Естественно чаще всего «Тойотой» интересовались у нее на родине – в Японии, однако и жители США, Китая и Австралии также были активны в поиске бренда через Google. BMW, как полагается, заняла первое место в Германии, однако экспансия компании передалась и на ряд других европейских государств. Что же касается Hyundai, то, как это ни удивительно, наши соотечественники и индийцы больше всего задавали вопросы Google об этом бренде.

А вот о Bugatti вспомнили лишь в Нигере, небольшом африканском государстве. Данный бренд стал самым популярным в стране, в которой даже дорог нормальных нет. Неудачником исследования стал Ford, не занявший ни одну топовую позицию в 193 странах.






Новости