Genesis G70: cемейство «Генезис» пополнилось конкурентом «тройки» от BMW


Пока европейская часть нашего мира занята Франкфуртским автосалоном, компания Хёндэ представила третий седан из линейки премиальных автомобилей бренда Genesis. Новинка Genesis G70 фактически должна стать конкурентом C-класса от Mercedes-Benz и 3-Series от BMW. Презентация состоялась в Сеуле, вследствие чего официальный старт продаж начнется уже с конца сентября.

Под индексом G70 кроется седан длиной в 4685 мм и с колесной базой в 2835 миллиметров. В сравнении с конкурентными немцами показатели практически одинаковые. Мускулистый и спортивный дизайн разработан Люком Донкервольке, «перебежчиком» из Volkswagen AG. Фактически передняя часть корпуса сходна с флагманским Genesis G90, однако новинка от премиального бренда отличается острыми гранями и приземистым силуэтом.

Kia Stinger и Genesis 70 — что может роднить эти два совершенно разных автомобиля по классу? Ни за что не догадаетесь… При разработке седана была использована заднеприводная платформа от «Стингера». От того же «заряженного» фастбека корейцы позаимствовали моторную линейку, в которой базовым агрегатом является бензиновый турбодвигатель отдачей в 252 силы и объемом в 2 литра. Для фанатов «тяжелого» топлива доступен 202-сильный турбодизель на 2.2 литра. Топ-вариацию Genesis G70 Sport укомплектуют мощной «шестеркой» объемом в 3,3 литра. 365-сильный мотор сможет разогнать южнокорейский седан до 270 километров в час при ускорении в 4,7 секунды до 100 км/ч.

В качестве оборудования и опций для Генезис Джи-70 доступны 19-дюймовые диски, аудиосистема Lexicon, отделка натуральной кожей и анодированным алюминием, самоблокирующийся дифференциал, система управления вектором тяги и подвеска с электронным управлением.

Учитывая, что две модели G80 и G90 уже доступны на российском рынке, с полной уверенностью можно ожидать появления новинки и в нашей стране. Однако цена Genesis 70 в России пока еще не раскрыта, но поставки намечены на начало следующего года.

Похожие записи