«Гелик» от Brabus: 40 млн. рублей за карбоновый шноркель



Можно ли сделать Mercedes-Benz G-Class еще дороже? Глядя на продающийся в России единственный экземпляр Mercedes-Maybach G 650 Landaulet за 88 миллионов рублей, не удивляешься ничему. Однако тюнинг-ателье Brabus решило пойти дальше и представило улучшенную вариацию Brabus 550 Adventure 4×4². Напомним, что в октябре прошлого года немцы прекратили производство данного «Гелика», который отличался от классической версии двойными амортизаторами, повышенным до 450 мм клиренсом и портальными мостами.

Что же сделали с «Геликом»?

Представленный еще на Женевском моторшоу Mercedes-Benz G500 4×4² в экстремальной модификации Adventure впервые спустя два месяца засветился в видеоролике. Причем, представители тюнера также раскрыли цену, которая повергла в шок многих фанатов внедорожных автомобилей. За самую экстремальную версию «Гелендвагена» Brabus запросил 540 242 евро, что в переводе на отечественную валюту составляет примерно 40 миллионов рублей. К слову, стандартный «4×4 в квадрате» оценивается в 20 млн. рублей.

Brabus 550 Adventure 4×4² получил крепление для запаски, двойной шноркель и воздухозаборник на капоте. Причем, все эти элементы выполнены из карбона. Дополнительно, внедорожник оснастили экспедиционным багажником, «кенгурятником» с защитой оптики, а также зубастыми шинами и дополнительной светотехникой.

А двигатель то улучшили?

Основные изменения Брабус 550 кроются под капотом. 422-сильный агрегат стандартного «Гелика» форсировали до 550 лошадиных сил, нарастив крутящий момент до 800 «ньютонов». Ускорение самого экстремального внедорожника составило 6,7 сек. до «сотни» при максимальной скорости в 210 км/ч. В качестве трансмиссии задействован семиступенчатый «автомат».

Кому это нужно, Brabus?

Итак, что имеем? Форсированный на 128 л.с. мотор, карбоновые вставки и элементы кузова и углепластиковый шноркель. Добавить к этому улучшенную динамику, дополнительную оптику и лебедку… На этом изменения Brabus 550 Adventure 4×4² от классического «Гелика» заканчиваются. Однако основное отличие состоит в повышении цены практически в 2,5 раза. Готовы ли европейские покупатели раскошелиться на экстремального «немца» покажет время.




Mercedes, Новости,