«Демонический» Camaro: апгрейд дороже начального ценника

Chevrolet Новости Тюнинг

Если вы до сих пор мечтаете о мощном «Камаро» или являетесь заядлым поклонником «безмолвного» Bumblebee из вселенной Трансформеров, то герой текущей статьи должен прийтись вам по вкусу. В инженеров тюнинг-ателье Hennessey Performance, вероятнее всего, вселился дьявол, ибо выжать из Chevrolet Camaro ZL1 больше тысячи «скакунов» способны только представители преисподнии. «Заряженный» Camaro получил приставку The Exorcist и стал еще экстремальнее. Что же у этого экзорциста в душе? И сможет ли он вытрясти душу у дьявола в лице Dodge Demon? Пристегнитесь, мы начинаем!

В скором времени на рынок выйдет модель Dodge Challenger SRT с приставкой Demon, внутри которой, по слухам, будет 1000-сильный агрегат. Специалисты фирмы Джона Хеннесси с юмором отнеслись к выходу нового маслкара. Ответка «демоническому Челленджеру» стала еще сильнее и прекраснее, по крайней мере, по внешнему виду. Религиозным фанатикам лучше облиться святой водицей, ибо все в форсированном «Экзорцисте» говорит о его жестком характере.

«Демонический» Camaro: апгрейд дороже начального ценника

Дьявол внутри, пристегнись и посмотри

Так под капотом «изгоняющего дьявола» Camaro расположился компрессорный восьмицилиндровый агрегат, на 6.2 литра. Стоковая модификация двигателя маслкара, значащаяся под кодом LT4, выдает 650 лошадиных сил при 881 ньютон-метрах крутящего момента. Доработки Chevrolet Camaro ZL1 The Exorcist привели к тому, что мощность мотора с легкостью перевалила за тысячу «лошадей» и достигла 1014 л.с. при 6400 об/мин. Крутящий момент и вовсе возрос в полтора раза до 1310 ньютон-метров, причем его пик доступен уже на 4400 оборотах в минуту.

Изменения в моторе коснулись, прежде всего, модифицированных головок блока цилиндров, а также перенастроенного впуск/выпускного тракта. Также инженеры нафаршировали двигатель новым интеркулером, распредвалом и иным механическим нагнетателем.

Ускорение «антидьявольского» маслкара до 60 миль в час составляет 3 секунды, а четверть мили покоряется почти за 10 секунд. Правда, при этом «Камаро» следует оснастить дрэговыми шинами компании Nitto. Впрочем, «экзорцист» вполне пригоден для трека и подходит для каждодневной езды по дорогам общего пользования.

«Демонический» Camaro: апгрейд дороже начального ценника

Изгоняю бесов! Дорого!

Для начала стоит сказать, что стоковый Camaro ZL1 обходится американскому покупателю в 61,1 тысячу долларов. Контора Джона Хеннесси не стала мелочиться с доработками, ибо все изменения только одного мотора потянули на 55 тысяч долларов. 55 000 «вечнозеленых» – черт побери, Карл, это же почти новый «Камаро», разгоняющийся до 318 километров в час!

Прайс лист на «The Exorcist»:

  • 55000 долларов — форсирование мотора до 1014 сил с гарантией пробега на 24 тысячи миль;
  • 9950 долларов – перенастройка и доработка десятиступенчатой «автоматики»;
  • 8995 долларов – drag-пакет, включающий слики «Нитто» на 20-дюймовых дисках и модифицированный карданный вал;
  • 6995 долларов – трек-пакет с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 на том же 20-дюймовом литье.

Конечно, антагонист дьявола в лице «заряженного Камаро» вышел дорогим, но покупатели среди фанатов маслкаров все же найдутся. Прикоснуться к клубу 1000-сильных агрегатов желает каждый, однако ограничивать их будет лишь один факт – в планах фирмы Hennessey Performance выпуск 100 экземпляров в год.

Еще интересное по теме: