Bentley Continental GT предстал в новом поколении

Bentley Новости

В преддверии осеннего моторшоу во Франкфурте компания «Бентли» раскрыла новую генерацию популярной двудверки. Bentley Continental GT в следующей генерации обзавелся новой базой, трансмиссией и рядом внешних изменений. Платформой для «Континенталя» послужила база текущей Porsche Panamera.

Ранее в производстве Continental GT использовалась база от седана Phaeton, что приводило к следующему: крутящий момент неравномерно распределялся между осями и 60% «ньютонов» из-за межосевого дифференциала уходило на передние колеса. Смена платформы по умолчанию сделала купешку заднеприводной, а благодаря новой электронике тяга автоматически распределяется между осями, что позволяет эффективно «использовать» всю мощность двигателя.

Помимо изменений полного привода инженеры использовали и новый 7-ступенчатый преселективный робот, заменивший уже «устаревший автомат». Учитывая «родственную» связь с Порше, вероятнее всего, это PDK-коробка, разработанная в недрах создателей Панамеры. К слову, рулевое управление обзавелось электроусилителем, а пневмоподвеска получила активные стабилизаторы от внедорожника «Бентайга», что улучшило управляемость и комфорт.

Под капотом Bentley Continental GT привычный W12 объемом 6 литров и турбонаддувом, позволяющий на максимуме выдать 635 лошадиных сил. Учитывая алюминиевый кузов и довольно большой вес, двудверка ускоряется до 100 километров в час за 3,7 сек. Максимальная отметка на спидометре у «Континенталя» граничит на отметке в 333 км/ч.

Что касается салона, то рука консервативных инженеров коснулась лишь цифровой приборной панели. Но основной фишкой интерьера является экран мультимедийки, расположенный по центру консоли, который легко маскируется под аналоговые приборы или обычную «обшивку салона». Кажется, где-то мы это уже видели (фильм «Такси», фишка со сменой номеров).

Еще интересное по теме: