41% доля российских марок в автопарке нашей страны



По состоянию на середину 2016 года автопарк нашей страны насчитывал более 41 миллиона «легковушек». Данные по автомобильному парку России представлены аналитическим агентством «Автостат». Согласно им граждане нашей государства более всего доверяют отечественным маркам, ибо 41 процент автомобилей, ежедневно передвигающихся на дорогах России, «рождены» на заводах в России и принадлежат нашим компаниям. Так 33.7 процента машин приходится на тольяттинский автозавод и марку LADA. В тройку российских автомобилей входит также GAZ с 2,5 процентами и «Москвич» с долей в 1,6 процента. Итого во владении россиян находится 16,8 миллионов российских легковых автомобилей.

На втором месте идут «японцы», занимающие 22,1 процента отечественного автопарка. 9,1 миллиона японских автомобилей поделены между множеством марок, лидерами среди которых являются Toyota с 8,7 процентами, Mitsubishi (2,7%) и Nissan (4,6%).

Третье место автопарка занимают представители немецкого автопрома с 9,8 процентами, что составляет около 4 миллионов автомобилей. С германской пропиской представлены такие концерны как Volkswagen (3,4%), Audi (1,4%) и Opel (2,2%).

Корейские бренды представлены практически как и немцы в российском автопарке. Им принадлежит 9,6 %, что равно 3,8 миллионам машин. Среди них популярнейшей компанией является Hyundai с 3.9 %. К слову, Hyundai Solaris признан самой популярной иномаркой в России. Следом за этой корейской компанией следует набирающая популярность в РФ KIA (3,4%) и компания Daewoo (1,8%).

С небольшим отрывом от немцев и корейцев идут американские автомарки. Топ «американцев» представлен компанией Ford (3,1%) и Chevrolet (3,8%). На все же заокеанские автоконцерны приходится 7,4 % автопарка (3 миллиона штук).

Часть россиян отдает предпочтение французским автомобилям. Так в нашей стране числится 1,9 миллиона автомобилей с французским шильдиком на капоте. Благодаря хорошим продажам Duster и Logan компании Renault удалось занять 3,5% российского автопарка. Citroen (0,4%) и Peugeot (0,7%) заметно уступают своему французскому визави.

На оставшиеся автобренды, в том числе на «китайцев» и дорогих «итальянцев», приходится около 5.4 % российского автопарка «легковушек». В штучном эквиваленте это составляет около 2,2 миллионов автомобилей.